Содержание
-
Урок русского языка «Способы проверки безударных гласных в корне слова» Тип урока - обобщение 2 класс Программа «Гармония» Трутнева Татьяна Петровна МОУ СОШ № 94 Нижний Новгород tan-trutneva@mail.ru
-
Долой все гласные на свете! Пусть будут неучами дети! Трутнева Татьяна Петровна МОУ СОШ № 94 Нижний Новгород tan-trutneva@mail.ru
-
Надо проверять Как? Что? Где? Как? а о я е и [а] [и] Трутнева Татьяна Петровна tan-trutneva@mail.ru
-
Цв ток, в да, д ла, тр ва – Проверить надо все сл ва! Трутнева Татьяна Петровна tan-trutneva@mail.ru
-
Цв ток Подобрать проверочные однокоренные слова Слованазвания предметов цвет е Кто? Что?
-
Цв ток, в да, д ла, тр ва – Проверить надо все сл ва! е
-
в да о Подобрать проверочные однокоренные слова слованазвания признаков водный Какой? Какая? Какое? Какие?
-
Цв ток, в да, д ла, тр ва – Проверить надо все сл ва! о е
-
д ла е делать Подобрать проверочные однокоренные слова слованазвания действий Что делать? Что сделает? Что делает?
-
Цв ток, в да, д ла, тр ва – Проверить надо все сл ва! е о е
-
тр ва травка травушка Подобрать однокоренные слова слова с уменьшительно- ласкательным значением а
-
Цв ток, в да, д ла, тр ва – Проверить надо все сл ва! е а о е
-
сл ва слово много чего? слов Изменить форму слова Ед.ч.↔Мн.ч. по командам вопросов о
-
Цв ток, в да, д ла, тр ва – Проверить надо все сл ва! е а о е о
-
Проверить Изменить форму слова Подобрать однокоренные слова Ед.ч.↔Мн.ч. по командам вопросов слованазвания действий слованазвания признаков слова с уменьшительно- ласкательным значением слованазвания предметов
-
Изменить форму слова Подобрать однокоренные слова Чтобы проверить безударные гласные в корне По числам Ед.ч.↔Мн.ч. по командам вопросов слова названия предметов слова названия признаков слова названия действий слова суменьшительно- ласкательным значением
-
Надо проверять Как? Что? Где? Как? а о я е и [а] [и]
-
Долой все неприятности на свете! Пусть будут умными все дети! Трутнева Татьяна Петровна МОУ СОШ № 94 Нижний Новгород tan-trutneva@mail.ru
-
Источники заимствования изображений неизвестны. При составлении презентации к уроку использовались Методические рекомендации к учебнику «К тайнам нашего языка»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.