Содержание
-
Цель:
формирование умений распознавать придаточные места; формирование умений отличать их от других видов придаточных; совершенствование пунктуационных навыков. Сложноподчинённые предложения с придаточными места.
-
Придаточные предложения места Таблица
-
Творческое задание
Выпишите только те предложения, в состав которых входят придаточные места. А.И Таня входит в дом пустой, где жил недавно мой герой. Б.Теперь море пшеницы шумит там, где когда- то шла война. В.Где некогда всё было пусто, голо, теперь младая роща разрослась. Г.Не знаю, где он нашёл этот экземпляр. Д.Я смотрел туда, где толпились люди.
-
Ответы к заданию
Б В Д А – придаточное определительное – дом (сущ.) - какой?; Г – придаточное изъяснительное – не знаю (глагол) – чего?
-
Итоговый тест Задание 1. Прочитайте предложения и ответьте на вопросы (обведите номера выбранных для ответа предложений). Знаки препинания не проставлены А.Куда ни обращаю взор кругом синеет мрачный бор. Б. Голицыно где мы проводили лето встретило нас разноголосым ребячьим хором. В. Я не знаю где граница меж товарищем и другом. Г. Солоха долго думала где ей спрятать гостя. Д. В том месте где зашло солнце небо ещё грело багряными полосами.
-
Задание 2.
1. Найдите предложения, в которых допущены ошибки в постановке знаков препинания. А. Б. В. Г. Д. 2. Найдите СПП, в которых придаточное стоит в середине главного. А. Б. В. Г. Д. 3. Укажите СПП с придаточным места. А. Б. В. Г. Д. 4. Укажите СПП с придаточным изъяснительным. А. Б. В. Г. Д. 5. Найдите СПП с придаточным определительным. А. Б. В. Г. Д.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.