Презентация на тему "Суффиксальный способ словообразования"

Презентация: Суффиксальный способ словообразования
Включить эффекты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Суффиксальный способ словообразования"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 26 слайдов. Также представлены другие презентации по русскому языку. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    26
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Суффиксальный способ словообразования
    Слайд 1

    Суффиксальный способ словообразования (большой - маленький)

    Выполнила учитель-логопед МКДОУ детский сад «Солнышко» Письменская Оксана Владимировна

  • Слайд 2

    Большой – маленький

  • Слайд 3

    Большой – маленький

  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7

    В гостях у Дюймовочки. Назови ласково.

  • Слайд 8

    ДВА БРАТА Сказка Образование имен существительных при помощи суффиксов Жили два брата. Одного звали — ИК, а дру­гого — ИЩ. У каждого было свое жилье. ИК имел ДОМИК, а ИЩ — ДОМИЩЕ. Нарисуй домики двух братьев. Какой дом имел ИЩ? Как он назывался? /БОЛЬШОЙ ДОМИЩЕ/. Какой ДОМИК имел ИК? Как он назывался?/МАЛЕНЬКИЙ ДОМИК/. Я буду рассказывать, а ты мне помогай. У одного брата был НОСИЩЕ, а у друго­го..../НОСИК/. У одного брата был РОТИЩЕ, а у друго­го..../РОТИК/. У одного брата были ГЛАЗИЩИ, а у дру­гого..../ГЛАЗКИ/. У одного брата были РУЧИЩИ, а у дру­гого..../РУЧКИ/. У одного брата были НОЖИЩИ, а у дру­гого.... /НОЖКИ. Вот какими были эти два брата.

  • Слайд 9

    Помоги великану и гному найти свои вещи!

  • Слайд 10

    КОТ

  • Слайд 11

    КОТИЩЕ

  • Слайд 12

    КОТИК

  • Слайд 13

    САПОГИ

  • Слайд 14

    САПОЖИЩИ

  • Слайд 15

    САПОЖКИ

  • Слайд 16

    ХВОСТ

  • Слайд 17

    ХВОСТИЩЕ

  • Слайд 18

    ХВОСТИК

  • Слайд 19

    РУКА

  • Слайд 20

    РУЧИЩА

  • Слайд 21

    РУЧКА

  • Слайд 22

    СЛОН

  • Слайд 23

    СЛОНИЩЕ

  • Слайд 24

    СЛОНИК

  • Слайд 25

    КОТИЩЕ СЛОНИЩЕ ДОМИЩЕ

  • Слайд 26

    ЛИСА И ЦАПЛЯ Суффиксальный способ образования существительных Позвала ЛИСИЦА цаплю в гости. Сварила КАШИЦУ и размазала на БЛЮДЕЧКЕ. Поставила БЛЮДЕЧКО перед цаплей и го­ворит: — Ешь, цапля. Вкусная КАШИЦА!Стукала, стукала цапля по БЛЮДЕЧКУ КЛЮВИЩЕМ, так и не поела КАШИЦЫ. А ЛИСИЦА ЯЗЫЧКОМ КАШИЦУ лизала и наелась. Обиделась цапля на ЛИСИЦУ. Зовет цапля к себе ЛИСИЦУ. Сварила КА­ШИЦУ в КУВШИНЧИКЕ и говорит: — Ешь, ЛИСИЦА, вкусная КАШИЦА! РЫЛЬЦЕ у ЛИСИЦЫ не лезло в КУВШИН­ЧИК. Поэтому не могла ЛИСИЦА добратьсядо каши. А у цапли НОСИЩЕ длинный, и она целый КУВШИНЧИК КАШИЦЫ съела. Поняла ЛИСИЦА, что за хитрость цапля отплатила хитростью.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке