Содержание
-
Суффиксальный способ словообразования (большой - маленький)
Выполнила учитель-логопед МКДОУ детский сад «Солнышко» Письменская Оксана Владимировна
-
Большой – маленький
-
Большой – маленький
-
-
-
-
В гостях у Дюймовочки. Назови ласково.
-
ДВА БРАТА Сказка Образование имен существительных при помощи суффиксов Жили два брата. Одного звали — ИК, а другого — ИЩ. У каждого было свое жилье. ИК имел ДОМИК, а ИЩ — ДОМИЩЕ. Нарисуй домики двух братьев. Какой дом имел ИЩ? Как он назывался? /БОЛЬШОЙ ДОМИЩЕ/. Какой ДОМИК имел ИК? Как он назывался?/МАЛЕНЬКИЙ ДОМИК/. Я буду рассказывать, а ты мне помогай. У одного брата был НОСИЩЕ, а у другого..../НОСИК/. У одного брата был РОТИЩЕ, а у другого..../РОТИК/. У одного брата были ГЛАЗИЩИ, а у другого..../ГЛАЗКИ/. У одного брата были РУЧИЩИ, а у другого..../РУЧКИ/. У одного брата были НОЖИЩИ, а у другого.... /НОЖКИ. Вот какими были эти два брата.
-
Помоги великану и гному найти свои вещи!
-
КОТ
-
КОТИЩЕ
-
КОТИК
-
САПОГИ
-
САПОЖИЩИ
-
САПОЖКИ
-
ХВОСТ
-
ХВОСТИЩЕ
-
ХВОСТИК
-
РУКА
-
РУЧИЩА
-
РУЧКА
-
СЛОН
-
СЛОНИЩЕ
-
СЛОНИК
-
КОТИЩЕ СЛОНИЩЕ ДОМИЩЕ
-
ЛИСА И ЦАПЛЯ Суффиксальный способ образования существительных Позвала ЛИСИЦА цаплю в гости. Сварила КАШИЦУ и размазала на БЛЮДЕЧКЕ. Поставила БЛЮДЕЧКО перед цаплей и говорит: — Ешь, цапля. Вкусная КАШИЦА!Стукала, стукала цапля по БЛЮДЕЧКУ КЛЮВИЩЕМ, так и не поела КАШИЦЫ. А ЛИСИЦА ЯЗЫЧКОМ КАШИЦУ лизала и наелась. Обиделась цапля на ЛИСИЦУ. Зовет цапля к себе ЛИСИЦУ. Сварила КАШИЦУ в КУВШИНЧИКЕ и говорит: — Ешь, ЛИСИЦА, вкусная КАШИЦА! РЫЛЬЦЕ у ЛИСИЦЫ не лезло в КУВШИНЧИК. Поэтому не могла ЛИСИЦА добратьсядо каши. А у цапли НОСИЩЕ длинный, и она целый КУВШИНЧИК КАШИЦЫ съела. Поняла ЛИСИЦА, что за хитрость цапля отплатила хитростью.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.