Презентация на тему "Театрализованная деятельность дошкольников"

Презентация: Театрализованная деятельность дошкольников
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Театрализованная деятельность дошкольников" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 15 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Театрализованная деятельность дошкольников
    Слайд 1

    Ваше содержание №1 «Театрализованная деятельность дошкольников - необходимое условие повышения эффективности речевого развития детей» МКДОУ детский сад №8 Воспитатель: Телешенко Н.А.

  • Слайд 2

    «Театрализация – это волшебный мир, в котором ребенок радуется, играя, а играя, познает окружающее...» О.П. Радынова

    Актуальность проблемы. В последние годы отмечается увеличение количества детей , имеющих нарушения речи. Ясная, правильная речь – это залог продуктивного общения, уверенности в себе, успешности. Театрализованная деятельность позволяет решать многие образовательно- воспитательные задачи, направленные на развитие речи ребенка. Задачи театрализованной деятельности :1.Создание условий для развития творческой активности личности. 2.Развитие всех компонентов, функций и форм речевой деятельности. 3. Познакомить детей с различными видами театров. 4. Совершенствовать артистические навыки детей, обучать элементам образных выразительных средств (интонации, мимике, пантомимике) 5. Формировать у детей интерес к театрализованной игре, чувство сотрудничества и взаимопомощи, желание участвовать в общем действии. 6.Приобщать детей к русской народной культуре . 7. Создавать благоприятные условия для привлечения родителей к сотрудничеству , к совместной деятельности детей и родителей средствами театрализовано-игровой деятельности  

  • Слайд 3

    Формы организации театральной деятельности

    Знакомство с основами актерского мастерства Самостоятельная театрализовдеят-сть Праздники, развлечения РЕБЕНОК Знаком. с основами кукольного театра Знакомство с основами драматизации Игровые движения Мимика Выразитель-сть движений Постановка спектаклей Игры- драматизации Рассказывание сказок Импровизация Роль костюмов, декораций Поиск выразительных средств Игровые движения Работа над моторикой руки Интонация, характер куклы Выразительное чтение

  • Слайд 4

    Взаимосвязь театрализации с направлениями развития ребенка

  • Слайд 5

    Предметно- развивающая среда

    Различные виды театров(перчаточный, пальчиковый и т. д); Реквизит для разыгрывания сценок и спектаклей(набор кукол, маски, ширмы; Атрибуты для различных игровых позиций(театральный реквизит, декорации, сценарии, образцы музыкальных произведений, книги.

  • Слайд 6

    Разные виды театра

    Стендовый На фланелеграфе Теневой Театр картинок Театр игрушек Настольный Театр на руке Живой Платковый Театр масок Топотушки Театр Би-Ба-Бо Пальчиковый На картинке Театр на баночках Конусный

  • Слайд 7

    Пальчиковый, вязаный театр

    Помогает расширять словарный запас, подключая слуховое и тактильное восприятие; Знакомит с народным творчеством; Обучает навыкам общения, игры.

  • Слайд 8

    Театр картинок на фланелеграф, на магнитную доску

    Развивают творческие способности; Содействуют эстетическому воспитанию; Развивают ловкость, умение управлять своими движениями, концентрировать внимание на одном виде деятельности. Действия с различными картинками, способствуют развитию у ребенка мелкой моторики рук, что способствует более успешному и эффективному развитию речи.

  • Слайд 9

    Театр на палочке

    Помогает координировать движения рук и глаз; Сопровождать движения пальцев речью; Побуждает выражать свои эмоции посредством мимики и речи.

  • Слайд 10

    Театр игрушек и кукол Би-ба-бо

    Посредством куклы и игрушек, дети говорят о своих переживаниях, тревогах и радостях, поскольку полностью отождествляют себя( свою руку) с куклой ( или игрушкой).

  • Слайд 11

    Игра-драматизацииСамый «разговорный» вид театрализованной деятельности

  • Слайд 12

    Мнемотехника-«искусство запоминания»

    Мнемоквадраты, мнемодорожки, мнемотаблицы используют для: обогащения словарного запаса; составления рассказов; заучивания текстов

  • Слайд 13

    Синквейн- новый метод развития речи детей.Описание образов сказочных персонажей

    -Какой? Какая? -Что делает?

  • Слайд 14

    Результат влияния театрализованной деятельности на речь

    Стимулируется активная речь за счет расширения словарного запаса; Усваивается родной язык, его выразительные средства(динамика, темп, интонации и др.); Совершенствуется артикуляционный аппарат; Формируется диалогическая, эмоционально насыщенная, выразительная речь.

  • Слайд 15

    Методическая литература, используемая в работе

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке