Содержание
-
Технология развития речи детей с интеллектуальными нарушениями
Подготовила Петрыкина Д.В.
-
Технология- совокупность методов, процессов и материалов, используемых в какой-либо отрасли деятельности
-
Практические методы
Наглядные методы Словесные методы Упражнения Игровой метод Моделирование Наблюдение, демонстрация, прослушивание и т.д. Рассказ, беседа
-
Упражнения по развитию лексико-грамматического строя речи «Кто как голос подает», описание предметов (по цвету, форме, величине), «Покажи, где слон, где столы, где вазы» , Игра «Кто самый наблюдательный», «Кому нужны эти вещи?», Игра «Чьи хвосты», «Помоги животным найти свой домик», и т.д.
-
Последовательность в работе над связным текстом : - пересказ с опорой на серию сюжетных картинок; - пересказ по сюжетной картинке; - пересказ без опоры на наглядность; - пересказ на основе деформированного текста; - рассказ по серии сюжетных картинок; - рассказ по сюжетной картинке; - самостоятельный рассказ.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.