Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида №7 «Жемчужинка» Муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, Россия Презентация педагогических находок «Традиционные и нетрадиционные методы работы с воспитанниками по развитию связной речи» Подготовила воспитатель средней группы № 6 Ибраимова Эльмира Серверовна Ноябрь 2018 г.
-
ТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДЫ РАЗВИТИЯСВЯЗНОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ
Наглядные Словесные -наблюдения во время прогулок, экскурсий; - рассматривание конкретного объекта и наблюдение за ним; - знакомство с объектом опосредованным путем, т.е. посредством фотографий, картин, картинок, кинофильмов -заучивание наизусть; - пересказ; - составление различных видов рассказов; - беседы
-
ТРАДИЦИОННЫЕ ПРИЕМЫ РАЗВИТИЯСВЯЗНОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ
Словесные - речевой образец повтор вопрос Наглядные -организация наблюдения - демонстрация иллюстраций, картин, предмета, макета и т.д. - просмотр видеофильмов Игровые дидактические игры-упражнения театрализованные игры сюжетно-ролевые игры и др. виды игр с речевым содержанием Косвенные - подсказка совет исправление реплика замечание
-
МНЕМОТЕХНИКА (наглядное моделирование); Элементы ТРИЗ (теории решения изобретательных задач); Постановка проблемного вопроса; Изосказки и пр. Нетрадиционные методы и приемы развития связной речи дошкольников
-
МНЕМОТЕХНИКА (НАГЛЯДНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ)• пересказ;• составление рассказов по картине и серии картин ;• описательный рассказ;• творческий рассказ Мнемотехника - нетрадиционный метод развития связной речи дошкольников
-
Пример мнемотаблицы на тему «осень», где ребенок учит основные особенности этого времени года
-
Работа по мнемотаблице на тему «осень»
-
Использование мнемотаблицы для разучивания стихотворений
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.