Презентация на тему "Речевой уголок во второй младшей группе детского асда"

Презентация: Речевой уголок во второй младшей группе детского асда
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Речевой уголок во второй младшей группе детского асда" по русскому языку. Презентация состоит из 15 слайдов. Материал добавлен в 2025 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.76 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Речевой уголок во второй младшей группе детского асда
    Слайд 1

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №20» Энгельсского муниципального района Саратовской области

    «Речевой центр второй младшей группы с учетом ФГОС» Составила: Воспитатель Волкова Ж.И.

  • Слайд 2

    «Дайте ребёнку картину, и он заговорит». К. Д. Ушинский Организация предметно-развивающей среды по речевому развитию выстраивается в соответствии с принципами программы «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, М. А. Васильевой, Т.С. Комаровой и «Концепции построения развивающей среды» В. А. Петровского, соответствующей личностно- ориентированной модели взаимодействия с дошкольниками, учитывая ФГОС ДО. Основные цели и задачи по развитию речи детей второй младшей группы Воспитание правильного физиологического дыхания Уточнение произношения гласных и некоторых согласных звуков Уточнение произношения в звукоподражании Систематическое проведение упражнений артикуляционной гимнастики Развитие мелкой моторики рук

  • Слайд 3

    Требования к оформлению развивающей среды во второй младшей группе :

    • содержательно-насыщенная, развивающая; • трансформируемая; • полифункциональная; • вариативная; • доступная; • безопасная; • здоровьесберегающая; • эстетически-привлекательная Принципы организации речевого уголка присутствие игрового персонажа наполняемость разнообразие материала соответствие возрасту доступность системность эстетичность оформления периодичность обновления

  • Слайд 4

    При создания речевой среды в группе мы учитывали:

    - особенности детей второй младшей группы; - уровень речевого  развития каждого ребенка; интересы и способности детей. Речевой уголок постоянно пополняется разнообразными практическими и наглядными, а также методические материалами для решения всех задач по развитию речи.

  • Слайд 5

    Содержание речевого уголка

    Картотека пальчиковых игр, картотека на развитие дыхания, на развитие голоса. Дидактические игры: словестные, настольно-печатные; Чистоговорки, стихи, потешки, приговорки. Сюжетные и предметные картинки: - для составления описательных рассказов; на развитие связной речи; на развитие словаря; на ЗКР Мнемотаблицы для составления описательных рассказов

  • Слайд 6

    Речевой центр совмещен - скнижным уголком и способствует развитию всех сторон речевого развития: это обогащение словарного запаса, умение правильно строить высказывание, пересказывать текст, составлять описательные и творческие рассказы. Также можно работать над интонационной выразительностью речи. с театральным уголком, в котором расположились сказочные персонажи. Работа в этом уголке способствует обогащению словарного запаса детей, развивается память и связная речь.

  • Слайд 7

    Наш речевой уголок Игровой персонаж речевого уголка «Мышка-говорушка» (сопровождает детей в течении всех занятий по развитию речи)

  • Слайд 8

    Игры (пособия) по Мнемотаблицы для звуковой культуре речи. составления описательных рассказов

  • Слайд 9

    Картотека пальчиковых игр, на развитие дыхания, развитие голоса.

  • Слайд 10

    Словестные дидактические игры

    «Кто как кричит?» «Скажи, где живет, чем питается?» «Скажи кто к нам пришел?» «Кто где живет»

  • Слайд 11

    Игры по развитию связной речи,   серии сюжетных и предметных картинок

  • Слайд 12

    Музыкальные шумовые инструменты  (помогают закреплять звуковую культуру речи)

  • Слайд 13

    Использование театрализации для развития связной речи

  • Слайд 14

    Речевой центр в нашей группе построен с учетом развития всех речевых параметров и является эмоционально-комфортной и насыщенной разнообразным развивающим оборудованием и материалами.

  • Слайд 15

    Спасибо за внимание.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке