Содержание
-
РУССКИЙ ЯЗЫК гармония 4 класс Тиханкина Тамара Николаевна МОУ "Большеберезниковская средняя образовательная школа №1"
-
Цель урока: формировать умения грамотно писать безударные личные окончания глаголов развивать внимание при письме 1. Организационный момент. 2. Проверка домашнего задания.
-
Какая часть речи называется глаголом? Что такое неопределённая форма глагола? Что называется спряжением? Как изменяются глаголы настоящего времени? Какие глаголы имеют суффикс «л»? 3. Работа по теме урока. Игра "Счастливый случай" (блицопрос)
-
Как изменяются глаголы прошедшего времени? Какие окончания называются личными, какие – родовыми? Как определить спряжение глагола? Какие окончания имеют глаголы 1спряжения? Какие окончания имеют глаголы 2спряжения? Перечислите глаголы исключения1спряжения Перечислите глаголы исключения2спряжения Как определить родовые окончания глагола? Как определить личные окончания глагола?
-
Работа с учебником № 439 проверка Книги любят, когда из читают. Хорошая книга ярче звёздочки светит. Если работать любишь-человеком будешь. Что твёрдо выучишь-долго помнится. № 440
-
-Продолжите ряды до четырёх слов, подбирая их по трём признакам одновременно.
Какие общие признаки вы нашли в первом ряду? Во втором ряду какие признаки объединяют слова? Что скажите про третий ряд? сообрази-ка Жале.шь, ката.шь, ..., ... Разруш.м, растрат.м, ..., ... Увид.те, потерп.те, ..., ...
-
Прочитайте друг другу формы этих двух глаголов. На что вы обратили внимание? № 442 1 вариант- проспрягать глагол БЫТЬ 2 вариант-проспрягать глагол БУДИТЬ
-
итоги угока спасибо за работу
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.