Содержание
-
ГЛАГОЛ
-
Прозвенел уже звонок, Начинается урок. И на парте все в порядке Ручки, книжки и тетрадки. Ножки – вместе, Спинки – ровно И к уроку все готово!
-
Языковая разминка.
по со…нышко плывёт ясн…му лучист…е небу весел…
-
Гл а г о л
-
Цели урока:
- систематизировать знания о глаголе, как части речи; познакомиться с происхождением слова «глагол»; выявлять показатели неопределённой формы глагола; определять роль глагола в тексте, предложении; совершенствовать умения писать глаголы с частицей НЕ;
-
Значение слова «глагол»
Глагол– «слово», «речь». Глаголить- «говорить». Глаголица – «одна из двух славянских азбук». Разглагольствовать – «говорить многословно и бессодержательно».
-
Глагол -
-
Неопределенная форма глагола.
Каждый глагол имеет особую форму, которая называется начальной или неопределённой. Глаголы в неопределённой форме отвечают на вопросы что делать? что сделать? читать – прочитать.
-
Ложились спать, подкрались, подслушали, узнали, собирались бежать, добывать, узнаем, придется пройти, сражаться, добывать, убивать, поступать, пить, жениться, обрабатывать, говорить, перебивал, называл. Роль глаголов в тексте .
-
-
1.О какой части речи мы говорили сегодня на уроке? 2.Почему часть речи получила такое название – глагол? 3.Что такое неопределённая форма глагола? 4.Какова роль глаголов в тексте? 5.Как пишутся глаголы с частицей НЕ?
-
спасибо за урок !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.