Содержание
-
тема: Великое чудо-хлеб! Возраст: 6 лет
-
Сроки реализации : первая неделя октября. Тип проекта :познавательно-игровой
-
Цель:
формировать у детей представление о хлебе, как одном из величайших богатств на земле и как хлеб пришел к нам на стол.
-
Задачи:
Воспитательные: воспитывать у детей бережное отношение и уважение к хлебу и людям, вырастившим его. Образовательные: расширить знания у детей о значении хлеба в жизни человека;познакомить с процессом выращивания хлеба;обратить внимание на содержание труда людей; знакомить детей с картинами известных художников
-
Задачи
Развивающие: развивать способность детей, давать эстетические оценки и высказывать суждения;развивать познавательный интерес, внимание, память, связную речь.
-
1.Подготовительный: разработка тематического плана и предварительное наблюдение 2.Основной: беседа о сборе урожая хлеба; рассматривание иллюстраций,колосьев ржи и пшеницы; заучивание пословиц, чтение литературных произведений по теме; Этапы:
-
изготовление хлебобулочных изделий из соленого теста. 3.Заключительный : вечер-досуг с родителями «От зернышка до каравая» Этапы:
-
Совместная деятельность.
1.Беседа с детьми «Как хлеб на стол пришел ?» 2.Чтение рассказа К.Паустовского «Теплый хлеб».
-
3.Рассматривание картины И.Шишкина « Рожь», беседа по картине. 4.Слушание песни-загадки «Хлеб».
-
Совместная деятельность.
5.Дидактическая игра «Что сначала, что потом?». 6.Игра с мячом «Съедобное- не съедобное». 7.ОД из соленого теста «крендельки, бублики».
-
Самостоятельная деятельность
1.Рассматривание образцов зерен и колосков различных зерновых культур, их сравнение.
-
2.Сюжетно-ролевая игра «В булочной», «Ждем гостей» 3.Рассматривание иллюстраций,фотографий о хлебе 4.Театр по украинской народной сказке «Колосок» 5.Строительная игра «Сельскохозяйственная техника», работа с конструктором.
-
Взаимодействие с родителями.
1.Составление вместе с родителями книги «Семейные рецепты. Выпечки», с использованием детских рисунков, фотографий. 2.Вечер-досуг « От зернышка до каравая». 3.Сделать страничку для общегруппового альбома «Печем вместе с детьми». 4.Организовать в группе чаепитие с булочками и домашней выпечкой.
-
Ожидаемый результат
1.Получили знания о том, кто делает хлеб, где, из чего. 2.Познакомились с различными видами хлеба и хлебобулочных изделий, какую форму имеют различные изделия. 3.Научились сравнивать зерна и колоски различных зерновых культур.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.