Содержание
-
«Воспитание звуковой культуры речи у дошкольников»
-
Цель
Повышение уровня компетентности педагогов в организации работы с детьми по формированию звуковой культуры речи.
-
Задачи воспитания звуковой культуры речи
Формирование правильного звукопроизношения. Умение пользоваться умеренным темпом речи. Развитие фонематического слуха и фонематического восприятия посредством дидактических игр. Голосового аппарата. Речевого дыхания через игры на выработку воздушной струи. Умение пользоваться интонационными средствами выразительности через образовательную область чтение художественной литературы.
-
Педагогический марафон
1 этап. «Вспомнить все!» 1 команда - назвать задачи по формированию звуковой культуры речи для групп раннего возраста, младшей группы, средней группы. 2 команда – назвать задачи по формированию звуковой культуры речи для старшей, подготовительной группы.
-
2 этап «Развитие артикуляции и мелкой моторики рук» 1-е задание - «Зарядка» 1-й команде – показать комплекс артикуляционной гимнастики 2-й команде – провести игру на развитие мелкой моторики рук. 2-е задание – Знание органов артикуляции и основных понятий.
-
3 этап «Развитие фонематического слуха и восприятия» 1-е задание - «Придумайте рифму к слову». 1 команде: КОШКА, УЛИТКА 2 команде: КОРЗИНА, ЖУЧОК 2-е задание -«Подберите к схеме слово». 3-е задание - «Подберите слово с наибольшим количеством букв». 4-е задание - «Определите место звука в слове».
-
-
Кубики Зайцева: методика, доступная всем
corowina.ucoz.com
-
Николай Александрович Зайцев
Зайцев Н.А. (1939 г.р.) - российский педагог-новатор, профессор, академик Академии творческой педагогики, создатель и руководитель центра "Нестандартные технологии в образовании". Автор методических пособий и материалов для обучения детей чтению, письму, счету и английскому языку по авторской методике (главным и наиболее известным из которых являются "Кубики Зайцева") corowina.ucoz.com
-
Кубики Зайцева – развивающее уникальное пособие. Его цель – научить чтению маленьких детей. corowina.ucoz.com
-
Задачи
познакомить детей с кубиками и таблицами, научить различать кубики по цвету, звучанию, величине, классифицировать их; уверенно называть склады на кубиках и таблице, составлять слова; легко и весело ввести ребенка в обучение чтению; развивать устную речь, работать над фонетической и фонематической стороной речи путем пропевания складов по таблице, кубикам; способствовать обогащению словарного запаса и развитию речи ребёнка; привить интерес к книге, вкус к самостоятельному чтению; развивать у детей внимание, память, воображение, логическое мышление, мелкую и крупную моторику рук, слух.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.