Содержание
-
Занимательная игротека
Использование наглядного моделирования в формировании лексико-грамматического строя речи Подготовила учитиль– логопед Шлянина Ольга Петровна
-
«Дружная семейка»Цель: развитие навыков словообразования у детей,закреплениенавыков образования родственных слов. Содержание игры: На доску вывешивается модель, дети получают картинки, например с дикими животными. Ребенок изменяет слово в соответствии с предложенной моделью (Назови маму, папу, детеныша, детенышей, маленький, огромный, морду, хвост).За правильный ответ, дети получают фишки.
-
«Путешествуем по дорожке» Цель: учить детей изменять слово по падежам с помощью вопросительного слова. Содержание игры:Условные обозначения падежей вывешиваться на доске или раскладываться на столе. Дети, получив картинки (по любой лексической теме), «шагают» по дорожке, изменяя слова по падежам.
-
«Считай и называй»Цель: согласование существительных с числительными 2 и 5.Содержание игры: ведущий держит карточки – модели. Дети получают по 4 карточки. Ведущий поднимает поочередно карточки – модели, дети составляют предложения согласовывая существительное с числительным.
-
Игра: «Мой, мая, мои, мое»Цель: согласование местоимений с существительными.Содержание игры: на доску помещается четыре картинки – модели, мальчик (мой), девочка (моя), дети (мои), солнце (мое).Дети получают картинки и распределяют их, составляя предложения: Это мое яблоко. т .д.
-
Составление предложений
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.