Содержание
-
ОД по формированию звукопроизношения с элементами обучения грамоте в старшей тифло-логопедической группес использованием авторской системы дидактических упражнений «Найди, услышь и назови»
Дифференциация звуков Г-К Учитель-логопед Масленко Е.В.
-
Цель –развитие фонематического восприятия
Задачи Обучение умению определять наличие - отсутствие звука в слове, определять место звука в слове с помощью звуковой линейки, навыкам звукового анализа Закрепление чёткого произношения заднеязычных звуков, различающихся по звонкости-глухости Развитие графомоторной координации, пространственной ориентировки Воспитание волевой регуляции поведения.
-
1.Оргмомент- игра «Внимательные ушки»2. Повторение пройденного (характеристика звуков К и Кь), выполнение домашних рекомендаций логопеда (картинки на звуки К и Кь)
-
-
Игра «Шифровальщики»Кто на картинке КОТ или КИТ ?
-
Артикуляционная гимнастика
-
Соотнесение звука и буквы, игра «Мастерская букв»
-
Пишем буквы пальчиком на ладошке, в воздухе.
-
Пальчиковая гимнастика под музыку Е. Железновой
-
Игра «Найди, услышь и назови»
По инструкции логопеда ребёнок называет картинку в карточке, определяет, какой звук Г или К есть в названном слове, где этот звук в слове находится. - «Что нарисовано справа внизу?» - «Справа внизу нарисован замок. В слове «замок» я услышал звук К. Он находится в конце слова». Дети проводят простым карандашом линию от картинки к букве, заштриховывая синим карандашом квадратик на звуковой линейке, обозначают место звука в слове.
-
-
-
Физминутка «Гном качался в гамаке»
-
Упражнения для снятия зрительного утомления
-
Игра «Звуковые клубочки».Читаем и развиваем прослеживающую функцию глаз
-
Игры с мячом «Заменялочки» (звук «к» на звук «г» в слогах, звук «г» на «к» в словах: гости-кости и т.д.).«Добавлялочки» (добавь слог ка или га, назови слово)
-
Игра «Копилка слов».Берём фишки из волшебного сундучка
-
Игра «Копилка слов». Называем слова со звуками К и Г
-
Итог занятия.Какие звуки мы сравнивали? Что у них общего, чем они отличаются? В какие игры мы играли, что вам понравилось больше всего?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.