Содержание
-
Воспитание звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста
Подготовили: учителя-логопеды Т.А. Кейлер, С.И. Тарасова
-
Воспитание звуковой культуры – одна из важных задач развития речи в детском саду
-
Звуковая культура речи
-
Группа раннего возраста
– развивать органы артикуляционного и голосового аппарата; речевого дыхания и слуховое внимание; изолированное произнесение гласных и согласных звуков (кроме свистящих, шипящих и соноров); звукоподражания; формировать умение пользоваться (по подражанию) высотой и силой голоса.
-
Младшая группа
– уточняем и закрепляем артикуляцию звуков; изолированное произнесение гласных и согласных звуков (кроме шипящих, соноров); вырабатывать правильный темп речи, интонационную выразительность речи.
-
Средняя группа
– отрабатывать четкое произношение свистящих, шипящих и сонорных звуков; развивать фонематический слух, учить различать на слух и называть слова, начинающиеся на определенный звук; знакомство с понятием звук, слово.
-
Старшая группа
– дифференциация звуков (свистящие – шипящие, звонкие – глухие, твердые и мягкие), учить определять место звука в слове, знакомить с понятием предложения; учить составлять по образцу простые и сложные предложения.
-
Подготовительная группа
- находить слова с заданным звуком в предложении; упражнять в составлении предложении, членении простых предложений (без союзов и предлогов) на слова с указанием их последовательности; учить делить 2х – 3х сложные слова на слоги; учить составлять слова из слогов; учить выделять последовательность звуков в простых словах.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.