Содержание
-
Проект«Дом современного человека»(часть 1)
-
Проект: Краткосрочный, познавательно - творческий Участники: дети, родители, воспитатели Проблема: дефицит знаний о доме современного человека, как экологическом и социальном месте, где удовлетворяются потребности человека в безопасности, общении, любви, в тепле, в свете в чистоте, чистом воздухе и уюте. Данная проблема обусловлена следующими причинами: несформированностьюпредставления о необходимости предметов технического прогресса, электроприборов, облегчающих бытовой труд, - не имением возможности у родителей уделять время этой теме из-за высокой занятости; - сложностью в создании единого пространства развития ребенка в семье и ДОУ, в привлечении родителей к воспитательно-образовательному процессу.
-
Цель проекта: Создание предметно-развивающей среды по теме «Дом современного человека». Задачи: 1.Дать представление о доме, как о месте, где человек живет, удовлетворяются его потребности в свете, в тепле, любви, в чистоте, безопасности, в общении. 2. Развивать творческие способности и бережное отношение к природе через использование бросового материала в продуктивной деятельности 3. Познакомить с тем, что есть в доме (мебель, техника, посуда и т.д) 4. Воспитывать гражданские чувства, любовь своему дому 6. Привлечь родителей к совместному изучению и представлению материала о доме современного человека.
-
Формы и методы работы:С детьми: познавательно-игровые занятия, видео экскурсии, наблюдения, беседы, составление творческих рассказов, ознакомление с художественной литературой, продуктивная деятельность.С родителями: оформление альбомов с фотографиями по теме «Дом современного человека», «Здания города», участие в обогащении предметно-развивающей среды. Создание лепбуков по темам: мебель, посуда, бытовая техника.
-
Предполагаемые результаты:Дети должны знать и называть виды домов современного человека, о предметах технического прогресса, облегчающих бытовой труд;- узнать о том, что человек должен заботится о своем доме о его чистоте, красоте, порядке в нем;- должны научиться выражать свое мнение, анализировать;- приобрести навык социального общения со взрослыми;- проект поможет раскрыть интеллектуальные и творческие способности детей и их родителей, сформировать некоторые суждения и оценки, положительные коллективные взаимоотношения.
-
Этапы реализации проекта:I этап – Информационно - накопительный.Подбор и изучение методической литературы.II этап – Организационно - практический.Создание альбомов, семейных рассказов, оформление дидактического материала, просмотр видео, фотоматериалов, заучивание стихотворений.Проведение цикла познавательных занятий: Путешествие по фотографиям, рассказы воспитателя,,рисование на тему «Дом, в котором я живу», «Раскрась ложку»Лепка «Посуда», Аппликация «Укрась посуду»Конструирование с крупным строительным материалом « Мебель », конструирование из конструктора «Лего» по теме « Бытовая техника».Консультации с родителями; представление лепбуков родителями.III этап – Итоговый или презентационный.Выставка продуктов самостоятельной и совместной деятельности детей, педагогов и родителей.
-
Строим дома
-
Игра «Наши дома »
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.