Содержание
-
«ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТРУД –КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА »
МДОАУ детский сад № 19 г Райчихинска воспитатель Супруненко С.В.
-
«Истоки творческих способностей и дарования детей на кончиках их пальцев. От пальцев идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли.» В. А. Сухомлинский
-
-
Принципы работы:
1. Принцип развивающего взаимодействия педагога и ребенка. 2. Принцип воспитывающего обучения. 3. Принцип наглядности. 4 Принцип «от простого к сложному» (научившись элементарным навыкам работы, ребенок применяет свои знания в выполнении сложных творческих работ). 5. Принцип дифференциации, учета индивидуальности 6. Принцип гуманизации, сотрудничества, партнерства.
-
-
БУМАГОКРУЧЕНИЕ
-
ОБЪЁМНАЯ АППЛИКАЦИЯ
-
ОБЪЁМНЫЙ КВИЛЛИНГ
-
ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ: Индивидуальные и подгрупповые консультации, Совместные мероприятия Листы–памятки, Папки–передвижки.
-
Диаграммы: 2012-13г.г. 2013-14г.г.
Старшая группа В - 35% С- 55% Н – 10% Подготовительная группа В - 65% С- 35%
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.