Содержание
-
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад» «Березовый» Консультация для родителей лепка для малышей Выполнила :Макарьева Л.А.
-
Лепка необычайно полезная для дошколят. Именно поэтому ФГОС включает ее в программу обучения детей. На занятиях активизируются процессы развития мелкой моторике, развиваются: фантазия; образное и пространственное мышление; зрение; визуальное восприятие и терпение. Малыш, который привык лепить, отмечается усидчивостью и имеет прекрасную память. Играя, он понимает, что если тренировать руки, то ими можно сделать много интересного и получить высокий уровень мастерства.
-
Дети трех лет начинают с предметной лепки. Включает она в себя создание определенных предметов. предмет может быть как одушевленный, так и неодушевленный. Это может быть домашнее животное, птичка или самолет. Легче всего будет начать с максимально легких образов. так дети могут начать лепить фрукты или овощи и кода достигнут определенного уровня мастерства, могут изготавливать игрушки или предметы повышенной сложности.
-
-
-
-
-
Н. СуховейЯ леплю из пластилина Домик, на крыльце - кота. Получается картина - Ах, какая красота! Целый день прошел, и ладно, Очень я люблю лепить! Только вот одно досадно: Руки долго нужно мыть. Многообразие приемов лепки из пластилина
-
-
-
-
-
Формировать интерес к лепке. Закреплять представления о свойствах глины, пластилина, пластической массы и способах лепки. Учить раскатывать комочки прямыми и круговыми движениями, соединять концы получившейся палочки, сплющивать шар, сминая его ладонями обеих рук. Побуждать детей к украшению вылепленных предметов, используя палочку с заточенным концом (спичка); созданию предметов, состоящих из 2-3 частей, соединяя их путем прижатия друг к другу. Закреплять умение аккуратно пользоваться глиной, класть комочки и вылепленные предметы на дощечку. Учить детей лепить несложные предметы из нескольких частей (неваляшка, цыпленок, пирамидка и др.). Предлагать детям объединять вылепленные фигурки в коллективную композицию (неваляшки водят хоровод, яблоки лежат на тарелке и др.). Вызывать у детей радость от восприятия результата общей работы Задачи по лепке у детей 3-4 лет :
-
Продолжать развивать интерес к лепке; совершенствовать умение лепить из глины (из пластилина, пластической массы). Закреплять приемы лепки, освоенные в предыдущих группах; учить прощипыванию с легким оттягиванием всех краев сплюснутого шара, вытягиванию отдельных частей из целого куска, прощипыванию мелких деталей (ушки у котенка, клюву птички). Уметь сглаживать пальцами поверхность вылепленного предмета, фигурки. Учить приемам вдавливания середины шара, цилиндра для получения полой формы. Познакомить с использованием стеки. Поощрять стремление украшать вылепленные изделия узором при помощи стеки. Закреплять приемы аккуратной лепки. Задачи по лепке для детей 4-5 лет:
-
Принято считать, что дети лепят фигурки только из пластилина, но это не совсем так. Лепка включает в себя большой спектр используемых материалов. Это положительно влияет на моторику малыша, знакомит их с различными текстурами и вносит разнообразие в ход занятий. Виды материалов для лепки : - Пластилин; - Тесто; - Глиняная масса; - Масса для лепки.
-
Важно! Во время работы следует дать ребенку возможность свободной лепки. Давать возможность выбора материалов и темы. А взрослому быть рядом и прийти на помощь в трудной ситуации.
-
Лепка дает прекрасную возможность для развития творчества, фантазии, воображения, абстрактного и логического мышления и, что самое главное, для улучшения тонкой моторики пальцев и кистей рук. Кроме развития моторики, мышления и речи, занятия лепкой помогают ребенку проявить себя в творческом процессе и закладывают фундамент креативной и самостоятельной личности. ВЫВОД:
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.