Содержание
-
Кружок по художественно – эстетическому развитию«Волшебная бумага»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №3 г.Заволжска Воспитатель :первой квалификационной категории Горностаева Н.В.
-
ОРИГАМИ
ОРИГАМИ-это древнее искусство складывания фигурок из бумаги. Искусство оригами своими корнями уходит в древний Китай, где и была изобретена бумага. Первоначально оригами использовалось в религиозных обрядах. Долгое время этот вид искусства был доступен только представителям высших сословий, где признаком хорошего тона было владение техникой оригами. ОРИ (бумага) КАМИ (складывание)
-
Оригами-это вид деятельности, в котором задействованы обе руки, без доминирования какой –либо одной(как, например, в письме или рисовании) и без необходимости удерживания инструмента.
Оригами –это полезный процесс для растущего детского организма и формирования личности, вместе с этим увлекательное занятие.
-
Цель – всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладение элементарными приемами техники оригами, как художественного способа конструирования из бумаги. Актуальность использования оригами в образовательном процессе в первую очередь связана с возможностью использования его как средства развития мелкой моторики рук. Использование оригами обеспечивает хорошую тренировку пальцев рук, способствует выработке движений кисти, развивает точность, скоординированность мелких движений пальцев. Как известно, всё это стимулирует развитие речи у детей. Кроме того, для детей младшего возраста тренировка пальцев важна с точки зрения выработки основных элементарных умений, таких, как одевание и раздевание, застегивание и расстегивание пуговиц, манипулирование ложкой, ножницами. У старших дошкольников тренировка пальцев подготавливает руку к письму.
-
Задачи: Обучающие: 1.Знакомство детей с основными геометрическими понятиями и базовыми формами оригами. 2. Формирование умения следовать устным инструкциям, читать схемы. 3. Обучение различным приемам работы с бумагой. Развивающие: 1. Развитие мелкой моторики рук и глазомера. 2. Развитие эстетического и художественного вкуса, творческих способностей и фантазии ребенка. Воспитательные: 1. Привить интерес к искусству оригами. 2. Эстетическое отношение к действительности, трудолюбие, аккуратность, усидчивость, терпение, умение довести начатое дело до конца, взаимопомощь при выполнении работы, экономичное отношение к используемым материала;
-
«Гусеница»
Форма квадрат «Кот» «Открытка» Коллективная работа
-
Форма треугольник «Ирисы» «Кораблик» «Ёлочка»
-
Форма конфетка Изготовление «Цветка»
-
Полоски «Снеговик» «Снежинка»
-
Форма круг «Рыбка» Изготовление шарика «Шарик»
-
Систематическая работа в кружке положительно сказалась на формировании взаимоотношений между детьми, они научились помогать друг другу, дарить подарки, сделанные своими руками. Это доставляет им радость, это полезное и увлекательное занятия для дошкольников. Подводя итог работы кружка к концу года, и проведя диагностику, я могу утверждать, что благодаря оригами у детей более сформировались такие качества как: точность согласованность движения кисти рук, ловкость движений пальцев, аккуратность, внимательность, творчество, мышление.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.