Содержание
-
Мастер-класс «Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста через кружковую работу».МБДОУ №2 «Дюймовочка»воспитатель: Кобзарева Н.В.г. Шарыпово
-
Цель :
представление опыта работы с детьми старшего дошкольного возраста по развитию творческих способностей через художественно-эстетическую деятельность в рамках кружковой работы. 23.09.2021 2
-
Задачи:
повысить уровень профессиональной компетенции участников мастер – класса по развитию творческих способностей детей через кружковую работу; представить участникам мастер – класса одно из направлений творческой лепки - технику «Миллефиори»; развёрнутое перспективно-тематическое планирование кружковой работы; сформировать у участников мастер – класса мотивацию на использование в кружковой работе нетрадиционных техник для развития творческих способностей дошкольников. 23.09.2021 3
-
Актуальность
Проблема развития детского творчества в настоящее время является одной из наиболее актуальных как в теоретическом, так и в практическом отношениях: ведь речь идет о важнейшем условии формирования индивидуального своеобразия личности уже на первых этапах её становления. Процесс творческого развития дошкольника неизбежно сопровождается определенными эмоциями и чувствами. Не научив ребенка понимать и принимать собственные чувства, мы не научим его проявлять свою индивидуальность, быть творческой личностью. 23.09.2021 4
-
Кружок «Самоделкин»
23.09.2021 5
-
А с детьми мы начали с самого простого, но им очень понравилась это необычная техника. И какие возможности для творчества…
23.09.2021 6
-
Критерии оценки деятельности детей.
23.09.2021 7
-
Цель: Развивать творческие способности, фантазию, воображение. Помочь ребенку проявить свои художественные способности в различных видах прикладной деятельности
Основные задачи: развивать эстетическое восприятие мира, природы, художественного творчества детей через знакомство с техникой лепки «Миллефиори»; развивать воображение детей, поддерживая проявления их фантазии, смелости в изложении собственных замыслов. 23.09.2021 8
-
Техника «МИЛЛЕФИОРИ»
Изначально название «миллефиори» (с итальянского “millefiori” – «тысяча цветов») употреблялось для одного из видов мозаичного стекла с особенным декоративным узором в виде цветов, отсюда и название. Такое мозаичное стекло было известно ещё древним римлянам, что подтверждается археологическими раскопками. По прошествии веков секреты этой техники были утеряны, и только в XIX в. её удалось восстановить мастерам из итальянского г. Мурано. И сейчас изделия из муранского стекла ценятся во всём мире. В наше время технику «миллефиори» используют при изготовлении различных изделий из полимерной глины. Они очень изящны и красивы . Вместо полимерной глины мы используем пластилин. 23.09.2021 9
-
23.09.2021 10
-
Возьмём пластилин двух или трёх цветов , соединим произвольно, скатаем колбаску, затем разрежем пополам.
23.09.2021 11
-
Разрежем обе половинки под углом 45 градусов и вставим между ними пластинки зелёного цвета.
23.09.2021 12
-
Теперь соединим получившиеся детали и обмотаем пластиной из зелёного пластилина.
23.09.2021 13
-
Теперь разрезаем и получаются красивые осенние листья, по такому принципу можно выполнить любые листья.
23.09.2021 14
-
Это первые творческие работы в технике «МИЛЛЕФИОРИ»
23.09.2021 15
-
«Через красивое к человечному - такова закономерность воспитания » В. А. Сухомлинский. 23.09.2021 16
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.