Содержание
-
ГБОУ г. Москвы "Школа с углубленным изучением отдельных предметов №982 имени маршала бронетанковых войск П.П.Полубоярова" дошкольное отделение №6«Мечта Леонардо да Винчи – «парашют»
Краткосрочный проект Срок реализации 1 неделя Конструирование, творческо – исследовательский проект Воспитатель Ерохина Е.И. Декабрь 2018 г.
-
Цель проекта
Создать условия для полноценного развития навыков совместной конструктивно-экспериментальной деятельности детей и развития качества творца - изобретателя.
-
задачи проекта:
расширение представлений детей об окружающем мире; стимулировать развитие познавательной активности, любознательности, стремление к самостоятельному познанию и размышлению; развивать эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру; развивать умение анализировать готовые конструкции, создавать собственные; привлекать родителей к совместной деятельности.
-
Вопросы по теме проекта
Кто такой изобретатель? Леонардо да Винчи не только художник? Что такое «парашют»? Что означает это слово? Зачем человеку парашют? Из чего сделан парашют? Почему летает белый одуванчик? На что похож белый одуванчик? Есть ли парашют у животных? У кого? Кто изобрел парашют?
-
Реализация проекта – погружение в проект.1-й этап. Подготовительный этап.
-
2-й этап. Организация и выполнение конструктивно – экспериментальной деятельности.
-
Чем измерить длину?Конструирование из бумаги – «Парашют»
-
ЭкскурсияВиды парашютов для десантирования людейДля безопасного приземления людей применяются следующие типы парашютов:
тренировочные; спасательные; спец назначения; десантные; спортивные.
-
3-й этап. Презентация результатов конструктивно-экспериментальной деятельности.
-
История парашюта«Парашют» —с французского parachute, а само это слово образовано от двух корней: греческого para, то есть «против», и французского chute, то есть «падать».
Первый парашют придумал великий итальянский учёный и художник Леонардо да Винчи . Это – рисунок его парашюта. Но сам парашют построен не был, и на нём никто не опускался. «Наставницей себе я взял природу, учительницу всех учителей» Мечта Леонардо да Винчи воплотились в бессмертной конструкции русского актера-изобретателя Глеба Котельникова успешно испытавшего парашют 6 июня 1912 года
-
Природа – гениальный конструктор, инженер, художник и великий строитель. Любое творение природы представляет собой высокосовершенное произведение. Отличающееся поразительной целесообразностью, надежностью, прочностью. С давних пор человек стремился заглянуть «внутрь живых моделей», разгадать секреты созданные в мастерской природы.Новое научное направление – бионика – занимается изучением аналогий в живой и неживой природе, объясняя, какие общие черты и какие различия существуют в природе и в технике.Идея применения знаний о живой природе для решения инженерных задач принадлежит Леонардо да Винчи.Так родилась идея полета без крыльев…
-
Конструирование из бумаги – «Парашют»
-
Эксперимент в виде игрового упражнения «У кого лучше приземлится?»
-
Изобретатель – это человек-творец, очень любознательный, очень наблюдательный.«Каков мастер – такова и работа»«Умелые руки не знают скуки»«Дерево дорого плодами, а человек делами»«Дело мастера боится»
Почему так необходим парашют человеку? тормозной парашют; для десантирования грузов; для решения вспомогательных задач; для десантирования людей. «Люди, научившиеся наблюдениям и опытам, приобретают способности сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении с теми, кто такой школы не прошел». К.Е.Тимирязев.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.