Содержание
-
МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ КАК ОСНОВНОЕ ТРЕБОВАНИЕ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ
-
ТРЕБОВАНИЯ К ОСВОЕНИЮ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Личностные Метапредметные Предметные
-
стандарт требования содержание принцип метапредметности высокое качество образования
-
В соответствии с требованиями стандарта выпускник должен: ориентироваться в информации видеть и творчески решать проблемы взаимодействовать с другими людьми
-
Немного истории…
Аристотель - «Метафизика» - первопричины бытия 2. XVII в – Разнообразие научных дисциплин и учебных предметов 3. 1918 г. – «Основные положения единой трудовой школы» - метод проектов. 4. 1930 г. – Всеобуч 5. 1932 г. - Метод проектов раскритиковали, вернулись к модели дореволюционного образования
-
МЕТАПРЕДМЕТ КАТЕГОРИЯ ЗНАНИЕ ЗНАК СМЫСЛ ПРОБЛЕМА ЗАДАЧА
-
ФГОС включает в качестве обязательного требования обеспечение, проверку и оценку метапредметных образовательных результатов учеников.
-
математика химия физика биология Метапредметная деятельность
-
Основные понятия
Метадеятельность – определяется уровнем развития личности 2. Метазнание – знания о знании 3. Метаспособы – открывают новые способы решения проблем 4. Метаумения – теоретическое мышление, переработка информации, творческое и критическое мышление, регулятивные умения…
-
Громыко Ю.В.
Метапредметы: «Знание», «Знак», «Проблема», «Задача» Предмет 1 Предмет 2 Предмет 3 Метазнания Метаспособы
-
Кузнецова А.А.
Метапредметные результаты (компетентности) Предмет 1 Предмет 2 Предмет 3 Решение проблем в учебных и жизненных ситуациях
-
Асмолов А.Г.
УУД Познавательные Регулятивные Коммуникативные Ключевые компетент-ности Умение учиться
-
Хуторской А.В.
Метапредметное содержание Учебные предметы
-
Работа школы по реализации метапредметного подхода
Четко осознавать, что ФГОС – это развитие, продолжение 2. Тщательно изучить все документы по стандарту 3. Начинать работу по введению ФГОС в основной школе уже сегодня 4. Осуществлять сетевое взаимодействие педагогов 5. Менять позицию учителя
-
Использование образовательных технологий:
-технология совместного обучения; -технология исследовательской деятельности; -проектная деятельность; -проблемно-диалогическая технология; -игровая технология; ИКТ –технологии; технология здоровьесбережения; развивающее обучение Эльконина-Давыдова; дифференцированное и индивидуальное обучение.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.