Содержание
-
Непосредственно образовательная деятельностьпо аппликации«Бедный зайчик заболел - Ничего с утра не ел… » в младшей группе
Воспитателя Сергушенковой А. С. . Государственное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский сад №5 комбинированного вида Выборгского района Санкт- Петербурга
-
Задачи:-вызвать у детей сочувствие к персонажу-желание помочь ему-Учить наклеивать готовые формы (морковку, аккуратно пользоваться кистью, клеем, салфеткой.-Развивать мелкую моторику-Воспитывать способность соблюдать правила поведения на занятииУчастники: 15 детей младшей группы
-
Нам потребуется
Организация рабочего места -Альбомного листа, на котором нарисован зайчик -Клей -Жёсткая кисть -Салфетка -Правила техники безопасности при работе с кистью -Заготовки морковки -два зайчика веселый и грустный - фланелеграф
-
Что делают животные осенью?
-
В лесу
Речь с движением: «Зайка серенький сидит» Зайка серенький сидит И ушами шевелит Зайке холодно сидеть, Надо лапочки погреть. Зайке холодно стоять, Надо зайке поскакать. Кто- то зайку напугал- Зайка прыг и убежал.
-
Зайке грустно, зайчик плачетА почему он плачет?А потому что, он очень, очень голодный…..Давайте покормим зайчика морковкой
-
Демонстрация и объяснение этапов работы
Кладем морковку на лист бумаги. Набираем на кисточку клей, лишний клей вытираем о край баночки
-
Демонстрация и объяснение этапов работы
Наносим клей на морковку (на белую сторону) и приклеиваем к листу. Прижимаем салфеточкой, убираем лишний клей.
-
Плоскостная аппликация из заготовленных силуэтов предметов
-
Теперь зайчик не голодный
-
Анализ занятия
-Цели достигнуты -все дети справились с заданием и освоили способ наклеивания, заготовленных предметов -зайчик веселый, не голодный -ребята выбирают, какая работа им больше понравилась -все ребята молодцы, накормили зайчиков.
-
Литература- Волчкова В. Н «Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада»- Доронова Т. Н. «Обучение детей 2-4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре»- Колдина Д. Н. «Аппликация с детьми 3-4 лет»- http://www.maam.ru/
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.