Содержание
-
Пешеходный мостик
Клубный час 10.11.2017 г.
-
Цель – научить детей строить пешеходные мосты из деталей конструктора LEGO DUPLO, LEGO DACTA и компьютерной программы LEGO Digital Designer
Задачи: Продолжать учить детей создавать постройки из деталей конструктора LEGO DUPLO, LEGO DACTA и компьютерной программы LEGO Digital Designer(кирпичиков, кубиков, пластин, арок), анализировать объект, видеть основные части и детали, составляющие сооружение. Упражнять в умении различать и называть детали конструктора LEGO DUPLO и находить детали определенной категории в программе LEGO Digital Designer. Учить строить простейшие модели мостов по чертежам, изготовленным педагогом. Развивать конструкторские навыки, пространственное мышление. Воспитывать самостоятельность.
-
Загадка
-
-
Зависимость конструкции моста от его назначения
-
-
-
Мост должен быть узкий или широкий? (широкий), — А сколько дорог будет на мосту? (три). Одна – пешеходная, две – проезжие части.— Зачем две проезжие части? (чтобы машины не сталкивались, когда едут в разные стороны).— Чтобы спускаться пешеходам с моста, что нужно построить? (лестницы) — Где? (справа и слева от перекрытий)— А чтобы спускались машины, что построим? (спуск)— А чтобы машины заезжали на мост? (въезд)— А для безопасности? (перила)
-
Пешеходный мостик
-
Ступенчатый способ соединения деталей 1 2
-
Конструирование пешеходных мостов из деталей конструктора LEGO DUPLO, LEGO DACTA
2х4 2
-
Конструирование пешеходных мостов из деталей компьютерной программы LEGO Digital Designer
1х4 1х4 2х4/45 2х4/45 8х16
-
Рефлексиячему мы сегодня научились? Что вам понравилось? Обыгрывание построек.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.