Презентация на тему "Презентация. Формирование УУД на уроках технологии." 2 класс

Презентация: Презентация. Формирование УУД на уроках технологии.
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Презентация. Формирование УУД на уроках технологии." о технологии. Презентация состоит из 20 слайдов. Для учеников 2 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.36 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Аудитория
    2 класс
  • Слова
    технология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация. Формирование УУД на уроках технологии.
    Слайд 1

    Формирование универсальных учебных действий (УУД) у младших школьников.

    Учитель технологии ГОУ ЦО № 1423 Пузанова Маргарита Алексеевна.

  • Слайд 2

    Термин универсальные учебные действия означает умение учиться. Достижение умения учиться предполагает освоение школьниками всех компонентов учебной деятельности, включая: 1) познавательные и учебные мотивы; 2) учебную цель; 3) учебную задачу; 4) учебные действия и операции (ориентировка, преобразование материала, контроль и оценка)

  • Слайд 3

    Задача учителя заключается в создании следующих условий: - наличие проблемной ситуации, что позволит активизировать творческое отношение к учебе; - формирование рефлексивного отношения школьника к учению и личностного смысла учения, что позволит выстроить последовательность выполнения задачи и предвидение конечного результата; - обеспечение учеников необходимыми знаниями и навыками для решения поставленной задачи; - оценивание знаний учащихся с учетом его новых достижений; - организация форм совместной учебной деятельности, сотрудничества.

  • Слайд 4

    Образовательная область ТЕХНОЛОГИЯ

    Основные разделы: -Работа с бумагой, картоном; -Работа с природными материалами; -Работа с пластилином; -Работа с тканью, нитками. -Выполнение проектной работы

  • Слайд 5

    Бумагопластика.

    -Вводный урок. Что такое технология? ТБ при работе -Простейшие приемы обработки бумаги. -Виды аппликаций. -Выбор материалов для создания образа. -Работа с шаблонами. -Работа с геометрическими фигурами. -Создание композиции. -Объемные изделия.

  • Слайд 6

    Что ребенок узнает на занятиях

  • Слайд 7

    Что ему в этом помогает

  • Слайд 8

    Тема урока:«Выполнение аппликации из бумаги «Человечек»».

    Цель урока: Выполнить аппликацию из бумаги под название «Человечек», используя геометрические фигуры и работая в малых группах. Что знают учащиеся к этому уроку: - есть помощники-инструменты - ТБ при работе с инструментами - материалы - приспособления (трафареты) - правила составления композиции, цветовые сочетания

  • Слайд 9

    В чем заключается проблема?

    - Составить план действий по выполнению задания. - Определить какую фигуру человечка необходимо выполнить; - Определить количество недостающих деталей и найти их; - Распределить работу в группе; - Выбрать материал для выполнения работы; - Выполнить работу с учетом цветового и композиционного решения и правил ТБ; - Оценить свою работу

  • Слайд 10

    Решение:

    - разделение учащихся по группам - каждая группа выполняет определенное задание (создание своего образа)

  • Слайд 11

    При выполнении работы используются трафареты и слова подсказки. КТО ЭТО?

  • Слайд 12

    В ходе обсуждения распределяются роли и выбираются необходимые материалы для предстоящей работы

  • Слайд 13

    Практическая часть задания выполняется согласно распределенным «ролям»

  • Слайд 14

    Когда все детали композиции готовы необходимо составить ее

  • Слайд 15

    Оценка своей деятельности

  • Слайд 16

    Итог работы

  • Слайд 17

    Этапы урока:

    Ознакомительный (на данном уроке новый вид-работа в группах) Подготовка к основному этапу занятий (анализ задания) Деятельностный (распределение «ролей») Контроль и самопроверка усвоенных знаний (ТБ, выбор материалов, работа с шаблонами, составление композиции) Практическая работа Оценка деятельности – презентация Подведение итогов урока

  • Слайд 18

    Что у нас получилось…

  • Слайд 19

    Какие УУД формируются в ходе деятельности:

    Личностные -формирование учебно-познавательного интереса -понимание причин успешности, способность к самооценки -эмпатия (понимание, сопереживание, оказание помощи) Регулятивные -умение отобрать и проанализировать информацию -умение преобразовывать практическую задачу в познавательную -умение самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом материале -умение вносить коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок

  • Слайд 20

    Познавательные -умение осуществлять поиск необходимой информации -устанавливать причинно-следственные связи -умение выделить главное -осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения -умение прогнозировать результат -умение осуществить синтез как составление целого из частей Коммуникативные -умение учитывать разные мнения и интересы и обосновывать свою позицию -умение приходить к общему решению в совместной работе

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке