Презентация на тему "Проект "Жостовский поднос""

Презентация: Проект "Жостовский поднос"
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Проект "Жостовский поднос"" о технологии. Состоит из 14 слайдов. Размер файла 0.45 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    аппликация
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект "Жостовский поднос"
    Слайд 1

    Краткосрочный проект по обрывной аппликациидля детей подготовительной группы ДОУ на тему:«Жостовскийподнос»

    Подготовила: А. К. Канеева. Воспитатель МБДОУ № 15 «Аистёнок» Пушкино 2019 г.

  • Слайд 2

    Тип проекта: познавательно – творческий проект. Вид проекта: групповой. Продолжительность проекта: краткосрочный. Участники проекта: дети подготовительной группы 6-7 лет, родители. Интеграция областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, физическое развитие. Предполагаемый продукт проекта: выставка творческих работ детей, презентация.

  • Слайд 3

    Актуальность

    Данный проект развивает познавательную активность. Весь подбираемый материал для занятий с детьми, имеет практическую направленность, максимально опирается на имеющийся у них жизненный опыт, помогает выделить сущность признаков изучаемых объектов и явлений. В интересной игровой форме обогащает словарный запас. В процессе обыгрывания сюжета и выполнения практических действий с пластилином ведётся непрерывный разговор с детьми. Такая игровая организация деятельности детей стимулирует их речевую активность, вызывает речевое подражание, формирование и активизации словаря, пониманию ребенком речи окружающих. Знакомимся с художественными произведениями, стихами, потешками, пальчиковыми играми. У детей появляются первые элементарные математические представления о счете, размере, величине. Дети дошкольного возраста наилучшим образом знакомятся с материалами через тактильные ощущения. На занятиях происходит реализация впечатлений, знаний, эмоционального состояния детей в изобразительном творчестве.

  • Слайд 4

    Проблема

    Как с помощью изобразительной деятельности (аппликации) развить творческие способности дошкольника, используя знания о декоративно-прикладном творчестве.

  • Слайд 5

    Цель и задачи проекта

    Цель проекта: познакомить детей с обрывной аппликацией, как средством развития художественно – творческих способностей. Задачи: 1. Развивающие: развивать интерес к аппликации, художественный вкус, фантазию. Формировать умения и навыки, необходимые для создания творческих работ. развивать мелкую моторику рук. 2. Образовательные: познакомить детей с обрывной аппликацией; обучить приемам выполнения изобразительных работ в данной технике на основе совершенствования навыков применения традиционных приемов. 3. Воспитательные: воспитывать внимание, аккуратность, трудолюбие и желание добиваться успеха собственным трудом.

  • Слайд 6

    Методы реализации проекта

    наглядные - наблюдение, показ, образец; словесные – беседы, объяснение, вопросы, художественное слово, пояснение, поощрение; практические – показ способов изображения и способов действия (общий и индивидуальный); игровые методы - игровая организация деятельности детей стимулирует их речевую активность, вызывает речевое подражание, формирование и активизации словаря, пониманию ребенком речи окружающих.

  • Слайд 7

    Предполагаемый результат

    По итогам освоения проекта дети освоят основные приемы обрывной аппликации, создавая жостовский поднос, сформируются навыки ручной умелости: дифференцированные движения кистей и пальцев рук.

  • Слайд 8

    Материально – техническое обеспечение:

    цветной картон А3, цветная бумага, клей ПВА, настольно – печатные игры, демонстрационный материал.

  • Слайд 9

    Подготовительный этап

    Подбор методической литературы

  • Слайд 10

    Основной этап

    Физкультминутка На лугу растут цветы                          Потягивание, руки в стороны Небывалой красоты. К солнцу тянутся цветы                      Потягивание, руки вверх С ними потянись и ты. Ветер дует иногда                               Дети машут руками, изображая ветер Только это не беда. Наклоняются цветочки,                       Наклоны вперёд Опускают лепесточки. А потом опять встают                          Выпрямились И по – прежнему цветут.

  • Слайд 11

    Этапы выполнения работы

  • Слайд 12

    Заключительный этап

  • Слайд 13

    Вывод

    Необходимо продолжить изучать данную технику аппликации для развития творческих способностей детей.

  • Слайд 14

    Список литературы и интернет-ресурсов

    Список литературы: 1. Комарова Т.С. «Народное искусство в воспитании дошкольников» Москва. Педагогическое общество России, 2005. 2. Коромыслов Б.И. «Жостовская роспись». Москва. Изобразительное искусство, 1997. 3. Скоролупова О.А. « Знакомство детей дошкольного возраста с русским народным декоративно-прикладным искусством». Москва. Скрипторий, 2003. 4. Соломенникова О.А. «Радость творчества». Москва. Мозаика-синтез, 2005. Интернет ресурсы: 1. Социальная сеть работников образования pptcloud.ru 2. http://www.maam.ru 3. https://lychik.ru

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации