Содержание
-
Кружок “Принцесса Бумажкина”
Автор проекта: Сафонова Галина Анатольевна г. Куровское 2013 год Негосударственное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 44» ОАО «РЖД» Проектная деятельность для детей старшей группы
-
Проблема: “Как мало общения у детей со взрослыми. Как организовать досуг детей. Как помочь детям распорядится свободным временем” Ожидаемые результаты: творческие работы детей, понимание родителей, что необходимо с ребёнком общаться в свободное время дома. Участники проекта: дети старшей группы, их родители, воспитатель группы. Длительность проекта: долгосрочный. Тип проекта: практико-ориентированный.
-
Задачи:
Знакомить с разными видами бумаги; Знакомить с техникой работы с бумагой(создание изделий из бумажных полосок, мятой бумаги, оригами, аппликации); Учиться создавать поделки с опорой на заданную основу; Развивать творческие способности детей, мелкую моторику, важнейшие психические процессы: память, внимание, мышление, воображение; Стимулировать желание детей и родителей искать дополнительную информацию по теме. Цель:научить детей изготавливать поделки из разных видов бумаги.
-
Перспективный план работы кружка “Принцесса Бумажкина” Сентябрь: Знакомство с разными видами бумаги; Октябрь: Рассматривание разных поделок из мятой бумаги, знакомство с технологией изготовления поделок из мятой бумаги, изготовление бус, гирлянд, браслетов; Ноябрь: Рассматривание бабочек из цветных картинок, знакомство с технологией изготовления бабочек, изготовление бабочек; Декабрь: Коллективная работа “Детские фантазии”; Январь-Февраль: Знакомство с техникой оригами. Рассматривание различных поделок в технике оригами. Изготовление бабочки в технике оригами; Март: Изготовление божьей коровки в технике оригами; Апрель: Коллективная работа “На лесной опушке”; Май: Выставка детских работ.
-
Деятельность детей на занятиях кружковой работы Рассматривание работ из бумаги
-
Божьи коровки как настоящие!
-
Итоги проектной деятельности А потом будет выставка для родителей
-
Результаты кружковой деятельности Дети познакомились с различными видами бумаги; Научились создавать поделки с опорой на заданную основу; У детей улучшились: память, внимание, мышление, воображение ; Развились творческие способности; Осознали преимущество выполнения коллективных поделок; Родители стали больше общаться со своими детьми.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.