Содержание
-
Примерная структура календарно- тематического планирования
«Технология ведения дома. 5-7 класс» 5klass.net
-
Примерный региональный тематический план девочек 5-7 классов (Стандарты II поколения.)
-
Учебно - тематический план 5-7 классов
-
ФГОС. III. Вариант. Календарно-тематическое планирование «Технология ведения дома. 5-7 класс» на 2014г.
-
ФГОС.I Вариант. Календарно-тематическое планирование «Технология ведения дома. 5-7 класс» на 2014г.
-
Система универсальных учебных действийОсновные блоки:
1. Личностный (самоопределение) 2. Регулятивный (организация учебной деятельности) 3. Познавательный (общеучебные действия) 4. Коммуникативный (социальная компетентность)
-
1.Личностный блок -готовность к жизненному, личностному и профессиональному самоопределению
выбор ценностных ориентиров, знание моральных норм, определение своего места в обществе «способа жизни», Связь между целью учебной деятельности и её мотивом
-
2.Регулятивный блок – действия, обеспечивающие организацию учащимся своей учебной деятельности
Планирование целей, Целеполагание, прогнозирование результата и уровня усвоения, контроль, коррекция плана, оценка(осознание учащимися качества и уровня усвоения)
-
3.Познавательный блок
Унив.общеучебные действия:выделение цели, поиск информации, выбор способов решения и т.д. унив.логические действия- специально-предметные (постановка и решение проблем, -анализ и синтез объектов, -выдвижение гипотез и их обоснование и т.д.
-
3-а.Исследовательские умения:
самостоятельно находить информацию, генерировать и анализировать идеи, интегрировать знания, обобщать знания и уметь делать выводы, выдвигать гипотезы, устанавливать причинно-следственные связи, находить варианты для решения проблемы,
-
3-б. Рефлексивные умения III блока:
отвечать на вопросы и анализировать свои ответы, восполнять недостающие знания для решения поставленной задачи, умение выслушивать любые мнения,
-
4.Коммуникативные умения-обеспечивают социальную компетентность
находить компромисс, вести дискуссию, вступать в диалог, отстаивать свою точку зрения, умение слушать, задавать вопросы и спокойно отвечать, вести интервью
-
-
1. Личностные результаты
-
1-а. Личностные результаты
планирование образовательной и профессиональной карьеры, осознание необходимости ОПТ, бережное отношение к природным и хозяйственным ресурсам, готовность к рациональному ведению домашнего хозяйства, проявление технико- технологического и экономического мышления при организации своей деятельности. самооценка к предпринимательской деятельности
-
2. Метапредметные результаты
алгоритмизированное планирование процесса познавательно-трудовой деятельности, определение адекватных способов решения учебной или трудовой задачи на основе заданных алгоритмов, комбинирование известных алгоритмов технического и технологического творчества, проявление инновационного подхода к решению учебных и практических задач в процессе технологического процесса, самостоятельная организация и выполнение различных творческих работ,
-
2-а. Метапредметные результаты
приведение примеров, подбор аргументов, формулирование выводов по обоснованию технологического и организационного процесса, отражение в устной и письменной форме результатов своей деятельности, выявление потребностей, проектирование и создание объектов, имеющих потребительскую стоимсть, выбор для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации,согласование и координация совместной познавательно-трудовой деятельности с другими его участниками, объективное оценивание вклада своей познавательной деятельности в решении общих задач коллектива,
-
2-б. Метапредметные результаты
оценивание своей познавательной деятельности с точки зрения нравственных, правовых норм, эстетических ценностей по принятым в обществе и коллективе требованиям и принципам, диагностика результатов познавательно-трудовой деятельности по принятым критериям и показателям, обоснование путей и средств устранения ошибок или разрешения противоречий в выпоняемых технологических процессах, соблюдение норм и правил культуры труда в соответствии с технологической культурой производства, соблюдение норм и правил безопасности познавательно-трудовой деятельности и сознательного труда
-
2-в. Метапредметные результаты
самостоятельная организация и выполнение различных творческих работ, приведение примеров, подбор аргументов, формулирование выводов по обоснованию технологического и организационного процесса, отражение в устной и письменной форме результатов своей деятельности, выявление потребностей, проектирование и создание объектов, имеющих потребительскую стоимость, выбор для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации
-
2-г. Метапредметные результаты
согласование и координация совместной познавательно-трудовой деятельности с другими его участниками, объективное оценивание вклада своей познавательной деятельности в решении общих задач коллектива оценивание своей познавательной деятельности с точки зрения нравственных, правовых норм, эстетических ценностей по принятым в обществе и коллективе требованиям и принципам, диагностика результатов познавательно-трудовой деятельности по принятым критериям и показателям, 2-в.
-
ФГОС. II. Вариант. Календарно-тематическое планирование «Технология ведения дома. 5-7 класс» на 2014г.
-
4.Коммуникативные умения, сотрудничество в группах
вырабатывать коллективное мнение, принятие коллективного планирования, отстаивать свою точку зрения, не обижая других членов группы, анализировать собственные действия
-
6. Менеджерские умения и навыки:
умения планировать деятельность группы и проектировать процесс, принимать быстрые решения, прогнозировать их последствия и нести ответственность за их реализацию, анализировать свою деятельность и повышать свой профессиональный уровень
-
5. Имидж выступающего члена группы
уверенно держать себя во время выступлений, следить за монологической речью, вырабатывать артистические умения, использовать презентации и другие средства наглядности при выступлении, умения отвечать на запланированные вопросы, давать интервью, задавать краткие вопросы
-
3. Рефлексивные умения:
отвечать на вопросы и анализировать свои ответы, восполнять недостающие знания для решения поставленной задачи, умение выслушивать любые мнения,
-
Таблица I. Воспитательные компетенции Задание слушателям: Заполните таблицу комплексно, не выделяя разделы программы.
-
I-а. Воспитательные компетенцииЗадание слушателям: заполнить раздел «Русская кухня»Примерный образец. 5 класс
-
I-б. Воспитательные компетенцииЗадание слушателям: заполнить раздел «Русская кухня».Примерный образец. 5-6 классы.
-
I-в. Русская кухня. Воспитательные компетенцииПримерный образец. 5-7 классы.
-
II.Реализация воспитательные компетенций . Задание слушателям: Найдите форму реализации задачи и заполните таблицу к разделу «Кулинария». 5 класс.
-
I-а. Воспитательные компетенции. Кулинария.5 кл. Примерный образец заполнения
-
II-б.Примерный вариант реализации воспитательный компетенций. Русская кухня. 5-7 классы
-
Технологическая карта №1. Перечень результатов обучения по классам (Из примерной программы ФГОС)Задание слушателям :распределить результаты по классам
-
Технологическая карта №2. Перечень результатов обучения по классам (Из примерной программы ФГОС) Задание слушателям :конкретизировать результаты обучения по любому разделу программы).
-
Технологическая карта №3. Классификация результатов обучения учащихся (заложенных в рабочей программе).Задание слушателям: ВЫБРАТЬ НЕОБХОДИМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЛЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.