Презентация на тему "Развитие творческих способностей старших дошкольников посредством художественно-продуктивной деятельности"

Презентация: Развитие творческих способностей старших дошкольников посредством художественно-продуктивной деятельности
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Развитие творческих способностей старших дошкольников посредством художественно-продуктивной деятельности" о технологии. Состоит из 19 слайдов. Размер файла 2.78 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    аппликация
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развитие творческих способностей старших дошкольников посредством художественно-продуктивной деятельности
    Слайд 1

    Подготовила: воспитатель МАДОУ № 27 «Радость»Липатова Мария Викторовна

    Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством художественно-продуктивной деятельности

  • Слайд 2

    Работая с детьми, я пришла к выводу, что ребенку нужен тот результат, который вызывает у него радость, изумление, удивление, поэтому большое внимание в своей работе уделяю художественно-продуктивной деятельности. Благодаря художественно-продуктивной деятельности формируется общая умелость руки, в том числе и мелкая моторика, развивается глазомер, тактильное и зрительное восприятие, внимание, усидчивость, пространственная ориентировка на листе бумаги, эстетическое восприятие. Разнообразные виды художественно – продуктивной  деятельности находят широкое применение не только на занятиях, но и в свободное время, в процессе самостоятельного художественного творчества детей.

  • Слайд 3

    Цель работы:

    развитие творческих способностей, фантазии, воображения, проявление художественных способностей в различных видах художественно-продуктивной деятельности.

  • Слайд 4

    Основные задачи:

    формирование навыков работы и способов изображений предмета с использованием различных материалов; побуждение детей соединять в одной работе разные материалы и разные техники для создания выразительного образа; развитие декоративного творчества детей, умения создавать узоры по мотивам народных росписей; развитие навыков лепки, формирование умения использовать различные приемы лепки; развитие различных приемов вырезания и наклеивания изображений; развитие мелкой моторики рук, кинестетических ощущений в процессе предметно-практических действий; развитие коллективного творчества, умения действовать согласованно; развитие чувства композиции; воспитание в детях аккуратности, усидчивости, добросовестного отношения к работе.

  • Слайд 5

    виды художественно-продуктивной деятельности детей:

    Рисование Аппликация Лепка Пластилинография Конструирование Оригами

  • Слайд 6

    Аппликация из бумаги

    «Дедушка Мороз – борода из ваты» «Волшебная птица» «Варим борщ»

  • Слайд 7

    Изготовление открыток к праздникам

    «Милой маме» «Рождественский Ангел» «С Днем Победы»

  • Слайд 8

    Поделки по мотивам дымковской игрушки

    «Хоровод»

  • Слайд 9

    Поделки по мотивам жостовской росписи

  • Слайд 10

    Коллективная работа из гипсовых фигурок

    «Летний пейзаж»

  • Слайд 11

    Техника Оригами

    Игрушка «Котенок»

  • Слайд 12

    Коллективная работа

    «Весна пришла» «Корзина цветов для мамы» «Золотая осень»

  • Слайд 13

    Изготовление игрушек

    «Кукла Веснянка»

  • Слайд 14

    Коллективная работаиз пластилина

    «С Новым годом»

  • Слайд 15

    Рисование в технике «граттаж»

    «Новогодние фантазии»

  • Слайд 16

    Поделки из бросового материала

    «Новогодние шарики»

  • Слайд 17

    «Птички на ветке»

  • Слайд 18

    Задачи будут достигнуты, если ребенок на занятии займет позицию «Я хочу это сделать сам». Художественно-продуктивная деятельность – это одна из самых больших удовольствий для ребенка. И нам взрослым не следует забывать, что положительные эмоции составляют основу психического и эмоционального благополучия детей. А поскольку художественно-продуктивная деятельность является источником хорошего настроения, то нам, педагогам нужно поддерживать и развивать интерес дошкольников к этому виду деятельности.

  • Слайд 19

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации