Содержание
-
Подготовила: воспитатель МАДОУ № 27 «Радость»Липатова Мария Викторовна
Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством художественно-продуктивной деятельности
-
Работая с детьми, я пришла к выводу, что ребенку нужен тот результат, который вызывает у него радость, изумление, удивление, поэтому большое внимание в своей работе уделяю художественно-продуктивной деятельности. Благодаря художественно-продуктивной деятельности формируется общая умелость руки, в том числе и мелкая моторика, развивается глазомер, тактильное и зрительное восприятие, внимание, усидчивость, пространственная ориентировка на листе бумаги, эстетическое восприятие. Разнообразные виды художественно – продуктивной деятельности находят широкое применение не только на занятиях, но и в свободное время, в процессе самостоятельного художественного творчества детей.
-
Цель работы:
развитие творческих способностей, фантазии, воображения, проявление художественных способностей в различных видах художественно-продуктивной деятельности.
-
Основные задачи:
формирование навыков работы и способов изображений предмета с использованием различных материалов; побуждение детей соединять в одной работе разные материалы и разные техники для создания выразительного образа; развитие декоративного творчества детей, умения создавать узоры по мотивам народных росписей; развитие навыков лепки, формирование умения использовать различные приемы лепки; развитие различных приемов вырезания и наклеивания изображений; развитие мелкой моторики рук, кинестетических ощущений в процессе предметно-практических действий; развитие коллективного творчества, умения действовать согласованно; развитие чувства композиции; воспитание в детях аккуратности, усидчивости, добросовестного отношения к работе.
-
виды художественно-продуктивной деятельности детей:
Рисование Аппликация Лепка Пластилинография Конструирование Оригами
-
Аппликация из бумаги
«Дедушка Мороз – борода из ваты» «Волшебная птица» «Варим борщ»
-
Изготовление открыток к праздникам
«Милой маме» «Рождественский Ангел» «С Днем Победы»
-
Поделки по мотивам дымковской игрушки
«Хоровод»
-
Поделки по мотивам жостовской росписи
-
Коллективная работа из гипсовых фигурок
«Летний пейзаж»
-
Техника Оригами
Игрушка «Котенок»
-
Коллективная работа
«Весна пришла» «Корзина цветов для мамы» «Золотая осень»
-
Изготовление игрушек
«Кукла Веснянка»
-
Коллективная работаиз пластилина
«С Новым годом»
-
Рисование в технике «граттаж»
«Новогодние фантазии»
-
Поделки из бросового материала
«Новогодние шарики»
-
«Птички на ветке»
-
Задачи будут достигнуты, если ребенок на занятии займет позицию «Я хочу это сделать сам». Художественно-продуктивная деятельность – это одна из самых больших удовольствий для ребенка. И нам взрослым не следует забывать, что положительные эмоции составляют основу психического и эмоционального благополучия детей. А поскольку художественно-продуктивная деятельность является источником хорошего настроения, то нам, педагогам нужно поддерживать и развивать интерес дошкольников к этому виду деятельности.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.