Содержание
-
Смысловое чтение на уроках технологии, как способ формирования критического мышления.
Матях Максим Валентинович, учитель технологии МБОУ г. Мурманска СОШ №34
-
Смысловое чтение на уроках технологии
В концепции универсальных учебных действий, наряду со многими универсальными действиями, выделены действия смыслового чтения. Наиболее благоприятным периодом для развития смыслового восприятия считается младший школьный возраст. Приёмы смыслового чтения относятся к технологии критического мышления. На уроках технологии существует существенно важный критерий подготовки ученика – умение читать и создавать чертежи. Критическое осмысление чертежа – важный этап выполнения работы.
-
Знания и умения для работы с чертежом
Знание назначения чертежных линий (выносная линия, размерная линия и др.); Понимание символов на чертеже (диаметр, радиус, угол и др.); Знание основ единой системы конструкторской документации (ЕСКД).
-
Неполный чертеж
-
Чертеж с ошибками
-
Несоответствие чертежа к готовому изделию
-
Создание чертежа по готовому шаблону
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.