Содержание
-
Строительные игры
Воспитатель МДОУ № 9 Петрунина Н.В. Игра - это искра зажигающая огонёк пытливости и любознательности В.А.Сухомлинский.
-
Игры Творческие игры Игры с готовыми правилами Предметные игры детей раннего возраста Сюжетно-ролевые Строительные Игры-драматизации Дидактические Подвижные Игры-забавы
-
Процесс игры требует: активного участия, воображения, памяти, мыслительной деятельности, отбор средств, элементарное планирование, оценку результатов.
-
Опрос детей младшей группы (24 чел.)
В какие игры ты любишь играть? С кем ты играешь дома?
-
Где ты предпочитаешь играть?
-
Первые конструктивные попытки малышей:
-
Это не два кубика – это грузовик с прицепом
-
Когда ребенок толкает кубики, делая вид, что это поезд, он занят напряженной работой - он изучает мир.
-
Большой-маленький
Жёлтый, синий
-
Развитие конструктивных способностей детей
Сооружение различных построек: Стул Кровать Диван Автомобиль
-
Трансформация постройки
Кровать Пианино Диван
-
Ассоциации
Конусы и цилиндры напоминают красивые арки над мостом Трехгранная призма напоминает крышу дома
-
Кубики Зайцева
-
Строительные Игры в песке
- Дети поможем кукле Маше, испечем для гостей пирожные? - Дети, а из чего будем делать пирожные? - Из какого песка? - А из сухого песка можно лепить пирожные? - Дети, а где же мы будем печь пирожные? - Печку сначала надо построить. Из чего будем строить? Помогите мне. У нас сегодня праздник. Мы стряпаем печенье. Надеемся понравиться наше угощенье…
-
Замок из песка
-
Памятка для воспитателей 1. Создавайте в группе благоприятные социально-психологические условия для активной и творческой деятельности детей. 2. Совместно с детьми пополняйте атрибуты и оборудование для игровой деятельности. 3. Учите детей использовать разные материалы, содержащиеся в предметно-игровой среде. 4. Развивайте у детей игровые умения и навыки, способы игрового общения. 5. Учите детей придумывать игровой замысел, создавать игровые образы. 6. Создавайте положительный эмоциональный фон для общения детей. 7. Обучайте детей учитывать интересы сверстников, проявлять сочувствие к ним. 8. Старайтесь найти индивидуальный подход к детям “разрушителям”, “сочинителям” и детям “наблюдателям”, активизируйте “исполнителей”, обеспечивая комфортность в игре каждому. 9. Изучайте и выявляйте особенности развития игровой деятельности детей, корректируйте и направляйте её в продуктивное русло.
-
Спасибо за внимание!Успехов всем вам в нашем нелёгком труде!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.