Содержание
-
ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЁТ
Иорганская Татьяна, учитель ИЗО МОУ СОШ № 17 с. Новостройка
-
Иорганская Татьяна Анатольевна, 1973 года рождения. Окончила в 1995 году Комсомольский-на/Амуре государственный педагогический институт по специальности «Учитель труда и общетехнических дисциплин». Общий стаж работы – 12 лет, стаж педагогической работы – 9 лет, в МОУ СОШ № 17 с. Новостройка – 7 лет. Прошла курсовую подготовку в 2004 году в ПИППКРО г. Владивостока.
-
ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬпреподавания предмета:
Формирование духовной культуры личности, овладение национальным культурным наследием, приобщение к общечеловеческим ценностям.
-
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:
Овладение учащимися знаниями элементарных основ рисунка, формирование навыков рисования с натуры, по памяти, по представлению, ознакомление с особенностями работы в области декоративно-прикладного и народного искусства, аппликации. Развитие у детей изобразительных способностей, эстетического восприятия, художественного вкуса, творческого воображения, пространственного мышления, воспитания интереса и любви к искусству.
-
Для выполнения поставленных учебно-воспитательных задач используются следующие основные виды занятий:
-
рисование с натуры, по представлению, по воображению (техника «коллаж»).
-
-
На данных занятиях школьники знакомятся с правилами рисования, законами линейной и воздушной перспективы, светотени, композиции, гармонии цветовой окраски, соразмерности и пропорциональности, строения форм, пластичностью объектов.
-
ГРАФИКА
-
-
На данных занятиях школьники знакомятся с построением композиции, ритмом пятен, пропорциями, выразительностью художественных техник
-
Рисование на темы и иллюстрирование (коллаж на темы сказок)
-
-
На данных занятиях совершенствуются и закрепляются навыки грамотного изображения пропорций, конструктивного строения, объёма, пространственного положения, цвета предметов и фона
-
Декоративная работа «Народное творчество»
-
-
В содержании данных уроков раскрывается значение народного искусства как мощного средства эстетического, трудового и патриотического воспитания
-
Понимание ритма, гармоничности цветовых отношений, зрительного равновесия форм цвета, полученное учащимися в процессе декоративной работы, находят затем применение в различных работах на уроках трудового обучения
-
Межпредметные связи (технология)
-
-
-
Технология позволяет почувствовать практическую направленность уроков изобразительного искусства, их связь с жизнью
-
Объёмное моделирование
-
-
На данных занятиях учащиеся учатся изображать на плоскости интерьеры жилых помещений, а также создают пространственные модели (в макете из бумаги и картона) архитектурных сооружений.
-
Кружок «Вдохновение»
Цель:Познакомить учащихся с многообразием видов декоративно-прикладного творчества, научить работать с разнообразными материалами. Задачи: 1. Развитие у детей эстетического восприятия. 2. Обучение навыкам декоративного оформления поделок.
-
-
-
-
Элективный курс «Школа мастерства»5 класс
Программа элективного курса разработана учителем. Главная цель программы: Развитие творческой активности детей, создание условий для её пробуждения и реализации, превращение её в потребность. Содержание программы расширяет представление учащихся о художественных стилях и направлениях в искусстве, знакомит с основами живописи, графики, декоративно-прикладного искусства, с особенностями и многообразием технических приёмов в перечисленных видах изобразительного искусства. Актуальность данной программы обусловлена её практической значимостью. Дети могут применять полученные знания и практический опыт в оформлении интерьера школы, в оформлениях школьных праздников, кабинетов.
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.