Содержание
-
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ)ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ (ВОСПИТАННИКОВ) С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида»пгт Кикнур Кировской областиУрок швейного дела 7 класс
Подготовила: учитель трудового обучения Галина Михайловна Уланова январь 2012 год
-
-
Тема урока: Юбка. Снятие мерок для построения чертежа прямой юбки.
-
Цель урока:
Научиться снимать мерки для построения чертежа прямой юбки
-
История возникновения юбки
-
-
-
Современные юбки
-
-
Юбки По назначению По покрою По количеству швов
-
Вопросы
1.Какие бывают юбки по назначению? 2.Какие бывают юбки по покрою? 3.По количеству швов?
-
По назначению домашние спортивные дляотдыха повседневные форменные
-
По покрою Прямые Клёшевые или конические Клиньевые
-
По количеству швов Одношовные Двухшовные Многошовные
-
-
Юбка относится к поясному виду одежды
-
План изготовления юбки
1 Снять мерки 2 Построить чертёж 3 Подготовить выкройку к раскрою 4 Подготовить ткань к раскрою 5 Раскроить 6 Подготовить детали кроя к обработке 7 Выполнить пошив
-
Для построения чертежаосновы прямой юбкиснимают мерки:
3 4 1-обхват талии; 2-обхват бедер; 3-длина спины до талии; 4-длина изделия. Сб Ст Дтс Ди
-
Тест проверь себя
Правильные ответы! 1. 1 2. 1 3. 2 4. 1-б 5. 1 4 2 3 2-г 6 4 3-а 8 4-в
-
было интересно… было трудно… теперь я могу… я научилась… меня удивило… мне захотелось… Рефлексия
-
Спасибо за работу
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.