Презентация на тему "Значение продуктивной деятельности"

Презентация: Значение продуктивной деятельности
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Значение продуктивной деятельности" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 16 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций о технологии в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    аппликация
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Значение продуктивной деятельности
    Слайд 1

    Опыт работы:«Значение продуктивной деятельности для развития познавательных способностей дошкольников»(В рамках опыта работы МДОБУ «Дыхание творчества» -организация работы ДОУ по художественно - эстетическому развитию детей через различные формы творческой деятельности)воспитатель: Кадукова Светлана Владимировна МДОБУ «ЦРР» – Д/С № 43

  • Слайд 2

    Кадукова Светлана Владимировна

    Воспитатель МДОБУ «ЦРР» д/с № 43 МО Кореновский район Образование: высшее Педагогический стаж : 13 лет Педагогическое кредо : «Учение с увлечением, воспитание с любовью и радостью».

  • Слайд 3

    Условия возникновения опыта. Выбор темы исследования, посвященного проблеме целенаправленного и активного воздействия на развитие художественно - творческих способностей детей в процессе продуктивной деятельности возник не случайно. Она проектировалась с учетом современных социально – культурных запросов, Федеральных государственных образовательных стандартов, накопленного опыта реализации программы, проблемных моментов в моей практике, интересов и возможностей детей.

  • Слайд 4

    Задачи моего опыта: 1.Приобщать  дошкольников к изобразительному искусству, продолжать знакомить с портретным жанром в искусстве 2.Формировать у детей эмоционально-личностное отношение к искусству, деятельности, окружающему 3.Использовать создание проблемных ситуаций, методы мотивации деятельности, интерактивные формы работы, ИКТ технологии с целью предупредить потерю интереса дошкольников к занятиям изобразительной деятельностью 4.Гармонично сочетать обучение и развитие творчества, акцентируя внимание ребенка на ощущениях, эмоциях и чувствах 5.Учитывать возрастные и индивидуальные особенности каждого ребенка, строя образовательный процесс в соответствии с его потенциальными возможностями 6.Создать художественную предметную среду, активизирующую самостоятельную изобразительную деятельность детей 7.Обеспечить на занятиях смену видов деятельности 8.Установить доверительные отношения  с родителями воспитанников, по возможности привлекать их к творческо- образовательному процессу.

  • Слайд 5

    Ожидаемые результаты: Дети 1.Появится потребность в общении с прекрасным в изобразительном искусстве 2.Появится желание и умение качественно и выразительно изображать человека в движении 3.Сформируется умение доводить начатое дело до конца, повысится самооценка, появится уверенность в своих способностях Педагоги 1. Повысится профессиональная компетентность в вопросах художественно- эстетического воспитания детей 2.Развитие педагогического сотрудничества с семьями воспитанников 3.Появится заинтересованность и желание видеть в своих детях маленьких «художников» 4.Проявится интерес и активность к совместной  деятельности с педагогами ДОУ    

  • Слайд 6

    Этапы:     На первом этапе          изучала литературные источники и методические новинки по развитию и совершенствованию изобразительной деятельности по изображению мира людей детьми дошкольного возраста. Анализировала разделы по изобразительной деятельности в комплексных программах, касающихся работы по изображению человека и ознакомлению дошкольников с портретной живописью   На втором этапе составляла цикл занятий по ознакомлению детей выпускной группы с портретной живописью, используя  методические рекомендации Т. Комаровой и Н.Пантелеевой по ознакомлению с портретным жанром «Ознакомление детей 5-7 лет с искусством портрета», опубликованные в журнале «Дошкольное воспитание» (№№ 3 -5, 2005 г.)    На третьем этапе непосредственная изобразительная деятельность детей.                   Создание развивающей среды: 1) Сначала составляла список необходимого дидактического материала по решению проблемы. 2) По этому списку осуществляла  подбор репродукций картин известных художников для проведения занятий по ознакомлению с портретной живописью. 3) Провела работу по созданию и изготовлению необходимых дидактических игр и пособий с целью обогащения предметно – развивающей среды, способствующей решению данной проблемы. 4) Приобрела  необходимую художественную и искусствоведческую литературу.

  • Слайд 7

    Методы, приемы, способы, направления работы.   Систему работы по обучению детей изображению человека в движении составляют: занятия по ознакомлению детей с изоискусством; непосредственно занятия по обучению детей изображению человека в движении (рисование и лепка); включение в образовательный процесс разнообразных дидактических игр и пособий.                  

  • Слайд 8

    Анализ и оценка творчества детей

  • Слайд 9

    Взаимодействие компонентов творческой активности в создании художественного образа

  • Слайд 10

    Приемы, направленные на познание своего тела. Пластический этюд «Мы – модели»

  • Слайд 11

    Выполнение различных видов трудовой деятельности

  • Слайд 12

    Дидактическое пособие«Палочные человечки»

  • Слайд 13

    Ручной труд - плетение из ниток «Двигающиеся человечки»

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Дидактическая игра из проволоки «Двигающиеся человечки».

  • Слайд 16

    Развивающая игра «Заполни свободное место»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации