Презентация на тему "Активные методы обучения на уроках биологии"

Презентация: Активные методы обучения на уроках биологии
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Активные методы обучения на уроках биологии" для студентов в режиме онлайн. Содержит 25 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по Биологии в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Активные методы обучения на уроках биологии
    Слайд 1

    Активные методы обучения на уроках биологии и природоведения.

    Русская гимназия г. Валга Авраменко О.В. 2002 г.

  • Слайд 2

    Методика обучения

    5% лекция 10% чтение 20% аудио - визуальные 30% наглядные пособия 50% обсуждение в группах 70% обучение практикой действий 90% выступление в роли обучающего

  • Слайд 3

    Step by step

    Скажи мне…и я забуду Научи меня…и я буду помнить Вовлеки меня…и я научусь

  • Слайд 4

    Взаимодействие между учителем и обучаемым

    Навыки межличностного общения, необходимые учащемуся умейте слушать друг друга говорить должен кто - то один говорить по существу необходимость делиться мыслями необходимость щадить чувства других уважительное отношение ко всем ученикам. Навыки межличностного общения, необходимые учителю умение слушать воспроизведение сказанного умение разъяснять умение задавать вопросы подбор примеров не загоняйте ребёнка в угол оцените ответ учащегося заканчивайте на положительной ноте

  • Слайд 5

    Интерактивное обучение

    Положительная настроенность на обучение как в школе, так и вне её, основанная на взаимном доверии (учащийся не боится свободно общаться с учителем) и уважении (учащийся понимает, что есть смысл слушать то, что говорит учитель; учитель же со своей стороны учитывает интересы, потребности и проблемы ученика). Сотрудничество предполагает установление обязательных для всех сторон правил, в противном случае совместная деятельность окажется не возможной.

  • Слайд 6

    Некоторые формы и средства интерактивного обучения

  • Слайд 7

    Результаты анкетирования учащихся 6 классов

    Проводилось 25 - 27 марта 2002г.

  • Слайд 8

    4.В полную ли меру, ты занимаешься на уроках природоведения?

  • Слайд 9

    5.В полную ли меру ты занимаешься дома по природоведению?

  • Слайд 10

    6.Что побуждает тебя учить природоведение?

    Очень нравится хочу быть учителем люблю природу ничего хочу стать биологом

  • Слайд 11

    7.Что мешает тебе учиться природоведению?

    Музыкальная школа нет способностей

  • Слайд 12

    8.Что ты бы хотел улучшить в преподавании природоведения в нашей школе?

  • Слайд 13

    9.Что тебе нравится на уроках по этому предмету в нашей школе?

  • Слайд 14

    10.Что вызывает у тебя наибольший интерес на уроках природоведения?

  • Слайд 15

    11.Какие задания по природоведению тебе нравится выполнять больше всего?

  • Слайд 16

    12.Какие методы работы на природоведении тебе нравятся больше всего?

  • Слайд 17

    13.Как часто ты читаешь дополнительную литературу по природоведению?

  • Слайд 18

    14.Оцени свой интерес к природоведению в целом (1-5)

  • Слайд 19

    15-16.Какая оценка у тебя по 5кл.природоведению?6кл.

  • Слайд 20

    17.Согласен ли ты, что знания по природоведению, понадобятся тебе после окончания школы?

  • Слайд 21

    18.Считаешь ли ты, что занятия природоведением, развивает умение думать?

  • Слайд 22

    19.Согласен ли ты, что природоведение помогает научится чувствовать и понимать прекрасное?

  • Слайд 23

    20.Считаешь ли, что изучение природоведения, приносит тебе ещё какую то пользу?

    Знания бережнее относиться к природе понимание природы поделиться знаниями с другими стать биологом

  • Слайд 24

    21.Считаешь ли ты необходимым изучение данного предмета в школе?

  • Слайд 25
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке