Презентация на тему "Использование информационных технологий в обучении биологии"

Презентация: Использование информационных технологий в обучении биологии
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Использование информационных технологий в обучении биологии" по Биологии. Презентация состоит из 19 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.42 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    биология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование информационных технологий в обучении биологии
    Слайд 1

    Использование информационных технологий в обучении биологии

    Цель: Показать возможности использования информационных технологий на уроке биологии Ахметзянова Завагира Багдануровна-учитель биологии и химии МБОУ «Беркет-Ключевская СОШ» Черемшанского района РТ.

  • Слайд 2

    Цели инновационных технологий:

    Создание условий для повышения качества обучения разнообразить работу с компьютером формирование педагогического опыта

  • Слайд 3

    Преимущества использования информационно-коммуникационных технологий

    Компьютерные технологии на уроке могут рассматриваться: Как еще один инструмент исследования; Как источник дополнительной информации по предмету; Как способ самоорганизации труда и самообразования; Как возможность личностно-ориентированного подхода; Как способ расширения зоны индивидуальной активности человека; Как самопроверка.

  • Слайд 4

    Этапы усвоения компьютерных технологий:

    Компьютер – пишущая машинка Использование электронных носителей Создание презентаций Руководство исследовательской работой учеников Создание целостной методической системы

  • Слайд 5

    Этап усвоения новых знаний

    Использование интерактивных моделей. Онимогут быть различного вида и назначения: Иллюстративного характера. Обучающего характера. Экспериментального характера. Обобщающего характера.

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Использование возможностей компьютерных технологий в проведении лабораторных и практических работ

    Для проведения лабораторных работ разработаны электронные варианты проведения лабораторных работ по темам «Внешнее строение насекомых», «Определение насекомых важнейших отрядов», «Микроскопическое строение крови», «Морфологический критерий вида», «Микроскопическое строение тканей», «Строение кости», «Строение грибов», «Внутреннее строение цветка».

  • Слайд 8

    Этап проверки домашнего задания

    Опрос должен быть интересен ученикам, а для этого известный фактический материал должен рассматриваться в новом свете, теоретические знания применяться на практике. Электронное домашнее задание. (создание презентаций к обобщающим урокам учащимися, написание тестов и т.д.) Создание «разминочных тестов».

  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14

    На этапе рефлексии

    Озвучивание рисунков и схем. Представляют интерес для учащихся и интерактивные игры. Тестирование. Решение кроссвордов. Создание схем и заполнение таблиц.

  • Слайд 15

    Условия для организации деятельности

    Наличие мультимедийного оборудования в кабинете ИКТ – компетентность педагога Наличие Интернета в кабинете

  • Слайд 16

    В своей работе я использую:

    Электронные пособия Ресурсы Единой коллекции ЦОР Плакаты для интерактивной доски Собственные презентации Фотографии Интернет - ресурсы

  • Слайд 17

    Разработка цифровых образовательных ресурсов, контрольно-измерительных материалов

    Для проведения уроков в 10-11 классах разработаны презентации по курсу общей биологии: «Неорганические вещества клетки», «Состав и строение белков», «Функции белков», «Углеводы», «Нуклеиновые кислоты», «Ученые биологи Республики Татарстан», «Строение и функции хромосом», «Транспорт веществ через мембрану», «Деление клетки», «Происхождение человека», «Гибридологический метод изучения наследственности», «Законы Менделя», «Доказательства эволюции», «Природные сообщества» и т.д.

  • Слайд 18

    Участие в конференциях

    Районные экологические научно - практические конференции Республиканский конкурс «Моя Родина» Республиканский конкурс «Моя малая Родина» Всероссийская дистанционная игра «Биоком»

  • Слайд 19

    ВЫВОДЫ

    Таким образом, обучение, основанное на использовании ИКТ, способствует решению задач, ставящихся на каждом этапе урока. У учителя появляется возможность 1. четко выделять цели учения;2. повышать мотивацию учения;3. обеспечивать активную учебную деятельность;4. обеспечивать обработку информации;5. стимулировать мышление;6. способствовать самовыражению и задействовать чувства и эмоции учащихся. Ученик, работающий с компьютером на уроке и дома, учится: - критически мыслить; - ответственно относиться к собственному образованию; - работать самостоятельно. Учитель, использующий компьютер на уроке, - создает в классе атмосферу открытости и ответственного сотрудничества; -способствует развитию самостоятельности в процессе обучения.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке