Презентация на тему "Фотосинтез" 5 класс

Презентация: Фотосинтез
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Фотосинтез" по Биологии, включающую в себя 14 слайдов. Скачать файл презентации 4.01 Мб. Средняя оценка: 3.0 балла из 5. Для учеников 5 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по Биологии

Содержание

  • Презентация: Фотосинтез
    Слайд 1

    25.11.10. Байгуватова З.З. ФОТОСИНТЕЗ КАК ПИТАЮТСЯ РАСТЕНИЯ?

  • Слайд 2

    Как питаются растения

    25.11.10. Байгуватова З.З. Разработала учитель химии высшей категории МОУ лицей № 21 Кировского района городского округа город Уфа Байгуватова Зульфия Зягудовна

  • Слайд 3

    25.11.10. Байгуватова З.З.

  • Слайд 4

    25.11.10. Байгуватова З.З. 1. У РАСТЕНИЙ СУЩЕСТВУЕТ: ВОЗДУШНОЕ ПИТАНИЕ ПОЧВЕННОЕ ПИТАНИЕ

  • Слайд 5

    Лист под микроскопом

    25.11.10. Байгуватова З.З.

  • Слайд 6

    25.11.10. Байгуватова З.З. 2. ПРОЦЕСС ОБРАЗОВАНИЯ ОРГАНИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ У РАСТЕНИЙ НАЗЫВАЕТСЯ – ФОТОСИНТЕЗ

  • Слайд 7

    25.11.10. Байгуватова З.З. ДЛЯ ФОТОСИНТЕЗА НЕОБХОДИМЫ: ВОДА УГЛЕКИСЛЫЙ ГАЗ ХЛОРОФИЛЛ ЭНЕРГИЯ СОЛНЦА

  • Слайд 8

    25.11.10. Байгуватова З.З. ОКАЗЫВАЕТСЯ, ЧТО В ПРОЦЕССЕ ФОТОСИНТЕЗА ОБРАЗУЮТСЯ: ОРГАНИЧЕСКИЕ ВЕЩЕСТВА ДЛЯ ПИТАНИЯ РАСТЕНИЙ ВЫДЕЛЯЕТСЯ: В АТМОСФЕРУКИСЛОРОД КАК ПОБОЧНЫЙ ПРОДУКТ ФОТОСИНТЕЗА ОРГАНИЧЕСКИЕ ВЕЩЕСТВА О2

  • Слайд 9

    25.11.10. Байгуватова З.З. Раффлезия Росянка Венерина мухоловка 3. Существуют растения хищники Эти растения питаются готовыми органическими в-ми потребляя их из других организмов (насекомых). При этом фотосинтез у них протекает крайне мало или совсем отсутствует, как у раффлезии.

  • Слайд 10

    25.11.10. Байгуватова З.З. 4. Что даже рыбы в воде дышат благодаря растениям Среди них: 258 650 цветковых 16 000 мхов 11 000 папоротников 8000 зелёных водорослей Чтона 2004 г. ученые зарегистрировали 287 655 различных видов растений

  • Слайд 11

    25.11.10. Байгуватова З.З. Зелёные насажде́ния — совокупность древесных, кустарниковых и травянистых растений на определённой территории. в городах выполняют ряд функций: поглощение СО2 и выделение О2 в ходе фотосинтеза понижение температуры воздуха за счёт испарения снижение уровня шума снижение уровня загрязнения воздуха пылью и газами защита от ветров выделение растениями фитонцидов - летучих веществ, убивающих болезнетворные микробы положительное влияние на нервную систему человека делятся на три основные категории: общего пользования (сады, парки, скверы, бульвары) ограниченного пользования (внутри жилых кварталов, на территории школ, больниц, др. учреждений) специального назначения (питомники, санитарно-защитные насаждения, и т. д.) нормазелёных насаждений общего пользования для крупных городов - 21м² на одного человека

  • Слайд 12

    25.11.10. Байгуватова З.З. ЗНАЧЕНИЕ РАСТЕНИЙ: Существование животных невозможно без растений: из всех организмов только растения и фотосинтезирующие бактерии способны аккумулировать энергию Солнца образуют в процессе фотосинтеза органические вещества из неорганическихизвлекают из атмосферы CO2(очищая воздух) и выделяют O2(так необходимый для дыхания) являются основным звеном в сложной цепи питания всех гетеротрофных организмов, включая человека наземные растения образуют степи, луга, леса и др. растительные группировки, создавая ландшафтное разнообразие Земли образуют экологические ниши для жизни организмов всех царств образуют почву Пищевая промышленность хлебным растениям (пшеница, рис, кукуруза, просо, ячмень, рожь, овёс) богатые белками зернобобовые (фасоль, горох, чечевица) сахароносные (сахарная свёкла и сахарный тростник) многочисленные масличные (подсолнечник, арахис, маслина и др.) важное место в пищевом рационе человека занимает в странах с умеренным климатом картофель, а в более южных областях — батат, ямс, ока, таро и др. плодовые, ягодные, овощные и иные культурные растения.

  • Слайд 13

    25.11.10. Байгуватова З.З. Тонизирующи растения- чая, кофе, какао Винодельческие - винограда Кормовые– в животноводстве используют дикорастущие и культивируемые растения Лёгкая промышленность - хлопчатник, лён, конопля, рами, джут, кенаф, сизаль Деревообрабатывающая промышленность обеспечивает строительным материала, является источником получения целлюлозы Энергетика -каменный уголь, торф содержат аккумулированную в растительных остатках прошлого энергию Солнца Медицина и химия из растений добывается естественный каучук, ценные смолы, эфирные масла, красители (получаемые в результате переработки) основные поставщики витаминов источниклекарств(наперстянка, алоэ, белладонна,пилокарпус, валериана др.) Марена красильная

  • Слайд 14

    25.11.10. Байгуватова З.З. Информационные ресурсы

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Другие презентации на эту же тему

Презентация: Фотосинтез
10 класс 25
Презентация: Фотосинтез
4-5 класс 26
Презентация: Фотосинтез
5-11 класс 10
Презентация: Фотосинтез
9 класс 7
Презентация: Фотосинтез
5-7 класс 18
Презентация: Фотосинтез
5-7 класс 19
Презентация: Фотосинтез
5 класс 11
Презентация: Фотосинтез
5 класс 12
Презентация: Фотосинтез
10 класс 13
Презентация: Фотосинтез
9-11 класс 23
Презентация: Фотосинтез
5 класс 11
Презентация: Фотосинтез
5 класс 18
Презентация: Фотосинтез
10 класс 33
Презентация: Фотосинтез
10-11 класс 19
Презентация: Фотосинтез
5-6 класс 22
Презентация: Фотосинтез
5 класс 19
Презентация: Фотосинтез
5 класс 25
Презентация: Фотосинтез
6 класс 22
Презентация: Фотосинтез
6 класс 20
Презентация: Фотосинтез
6 класс 12
Презентация: Фотосинтез
6-10 класс 10
Презентация: Фотосинтез
10-11 класс 26
Презентация: Фотосинтез
5 класс 11