Содержание
-
КГУ школа-гимназия №1 Город Саркан Станкевич Татьяна Михайловна
-
Активные методы обучения
Задание нацелено на определение у учащихся навыков логического мышления и умения находить соответствия на основе материала учебника Метод «цветные кубики» Метод «Диаграмма Венна» Метод «Карусель». Метод «Мозаика» Метод «Схемы говорят» Метод «Моделирование» Метод «Таблица» Метод «Думай.Объединяйся» Задание №5 Установить взаимосвязь между отделами желудка жвачных животных и процессами, происходящими в них.
-
Методы дифференциации
Метод «Диаграмма Венна» Метод «Кластер» Задания Оценивание Ресурсы Задание Найти сходство и отличие строения пищеварительной системы дождевого червя, коровы и человека. Цельурока Метод «Таблица»
-
Критериальное оценивание
Текст Текст ФО «Аукцион новых фактов» «Брифинг» «Цветныефишки» «Точка. Запятая. Вопрос» Рефлексия «Линейка» «Сэндвич»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.