Презентация на тему "Регуляция процессов жизнедеятельности" 6 класс

Презентация: Регуляция процессов жизнедеятельности
Включить эффекты
1 из 37
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Регуляция процессов жизнедеятельности" для 6 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 37 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по Биологии в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    37
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    биология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Регуляция процессов жизнедеятельности
    Слайд 1

    Регуляция процессов жизнедеятельности позвоночных животных, их взаимосвязи с окружающей средой.

    Учитель: Ахатова Ольга Викторовна.

  • Слайд 2

    Регуляция процессов жизнедеятельности позвоночных животных, их взаимосвязи с окружающей средой.

  • Слайд 3

    Цели урока: Раскрыть особенности строения нервной системы позвоночных, её роль в регуляции процессов жизнедеятельности и их связей с окружающей средой. Совершенствовать умение работать с текстом, узнавать основные отделы нервной системы на рисунках; продолжить формирование умений ставить вопросы и формулировать задания. Воспитывать бережное отношение к окружающей среде; дисциплинированность, самостоятельность.

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Как называется ответ организма на воздействие окружающей среды? Как называется реакция организма на воздействие окружающей среды у растений? Как называется ответ на раздражение у простейших? Как называется ответ на раздражение у тех, кто имеет нервную систему? Чем воспринимает раздражение инфузория?

  • Слайд 6

    6. Какой тип нервной системы у гидры пресноводной? 7. Какой тип нервной системы удождевого червя? 8. Какой тип нервной системыу насекомых, моллюсков? 9. Что такое рефлекс? 10. Какие бывают рефлексы?

  • Слайд 7

    11. Приведите пример врожденного рефлекса. 12.Приведите пример приобретенного рефлекса. 13. Какие две системы управляют работой организма? 14. Как называется самый большой нервный узел у дождевого червя? 15.Какие отделы нервной системы дождевого червя находятся в его передней части тела?

  • Слайд 8

    16. Почему у дождевого червя нервная цепочка располагается на брюшной стороне тела? 17. Какие функции выполняет нервная система? 18.Какие органы чувств воспринимают раздражения внешней среды? 19. Есть ли условные рефлексы у беспозвоночных животных? 20. Разумны ли пчелы и муравьи?

  • Слайд 9

    Нервная система Центральная Периферическая Спинной мозг Головной мозг Нервные узлы Нервы Передний – промежуточный – средний – задний( мозжечок и продольный мозг)

  • Слайд 10

    Особенности строения и функции спинного мозга. Спинной мозг находится в позвоночном канале и представляет собой несколько сплющенный тяж разной длины, толщиной около 1 см. Внутри находится полость – спинномозговой канал, заполненный спинномозговой жидкостью. Спинной мозг начинается от продолговатого мозга и заканчивается в поясничном отделе.

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Функции отделов головного мозга.

  • Слайд 13

    Координация и регуляция. 6 класс. Ахатова О.В.

  • Слайд 14

    1. Раздражимостью обладают все живые организмы.

    ДА НЕТ

  • Слайд 15

    2. Нервная и эндокринная системы – регуляторы работы организма.

    ДА НЕТ

  • Слайд 16

    3. Самый простой тип нервной системы – сетчатый.

    ДА НЕТ

  • Слайд 17

    4. Головной мозг состоит из трёх отделов: переднего, среднего, заднего.

    ДА НЕТ

  • Слайд 18

    5. Мозжечок координирует движения и ориентацию тела.

    ДА НЕТ

  • Слайд 19

    6. Способность организма реагировать на воздействие окружающей среды называется чувствительностью.

    ДА НЕТ

  • Слайд 20

    7. Нервные клетки впервые появились у червей.

    ДА НЕТ

  • Слайд 21

    8. Ответная реакция организма на раздражение называется рефлексом.

    ДА НЕТ

  • Слайд 22

    9. Черви имеют брюшную нервную цепочку.

    ДА НЕТ

  • Слайд 23

    10. Безусловные рефлексы наследуются.

    ДА НЕТ

  • Слайд 24

    11. Инстинкт – это врождённые реакции на воздействие среды.

    ДА НЕТ

  • Слайд 25

    12. У насекомых надглоточный нервный узел развит больше, чем подглоточный нервный узел.

    ДА НЕТ

  • Слайд 26

    13. Условные рефлексы передаются по наследству.

    ДА НЕТ

  • Слайд 27

    14. Регуляция под воздействием гормонов происходит медленнее, чем под воздействием нервной системы.

    ДА НЕТ

  • Слайд 28

    15. Гормоны – это вещества, выделяемые железами внутренней секреции.

    ДА НЕТ

  • Слайд 29

    16. У растений имеется нервная система, регулирующая жизнедеятельность.

    ДА НЕТ

  • Слайд 30

    17. Сложное поведение насекомых обусловлено развитием подглоточного нервного узла.

    ДА НЕТ

  • Слайд 31

    18. Самый крупный отдел головного мозга собаки – мозжечок.

    ДА НЕТ

  • Слайд 32

    19. В основе дрессировки животных лежат безусловные рефлексы.

    ДА НЕТ

  • Слайд 33

    20. С корой больших полушарий связаны сознание, память, мышление, труд.

    ДА НЕТ

  • Слайд 34
  • Слайд 35

    Повтори тему.

  • Слайд 36

    Кроссворд.

  • Слайд 37

    Домашнее задание. С.110 – 115. Вспомните, чем закончилась история Маугли; возможно ли это в действительности?

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке