Содержание
-
Скелет рыб
Урок 7 класс. Учитель Еременко Е. Ю.
-
Заполните пропуски в тексте. Рыбы – это животные, обитающие в воде. Органом дыхания служат , рот рыб вооружен подвижными . Имеются парные конечности, представленные __ и __ плавниками. Непарные конечности образованы __ и __ плавниками. Тело покрыто __ . Направление течения и силу давления воды рыбы воспринимают--------------------
-
Заполните пропуски в тексте. Рыбы – этохордовые животные, обитающие в воде. Органом дыхания служатжабры , рот рыб вооружен подвижными челюстями . Имеются парные конечности, представленные грудными и брюшными плавниками. Непарные конечности образованы хвостовым и анальнымплавниками. Тело покрыто чешуей. Направление течения и силу давления воды рыбы воспринимают боковой линией
-
Тема урока: _______рыб.
Цель урока:__________________
-
Тема урока: Скелет рыб.
Цель урока: Выяснить особенности строения скелета рыб в связи с выполняемой функцией
-
Найди лишнее, объясни выбор
жук - олень
-
Найди лишнее, объясни выбор.
жук - олень
-
Скелет не выполняет функцию:
Опорную Защитную Движения Выделительную
-
Назови как можно больше образов, с которыми ты можешь ассоциировать понятие «СКЕЛЕТ»
-
-
-
-
Заполните таблицу. Сделайте вывод об особенностях скелета рыб и его значении.
-
-
«Семь бед – один ответ».
1.Я предлагаю слово, а учащиеся- 7 объяснений (пояснений) этого термина. Позвоночник, плавники, череп, Челюсти, чешуя. 2. Найдите противоположность для переложенных понятий.
-
Чей признак?Соедините стрелками соответствующие понятия:
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.