Содержание
-
«Единственный путь, ведущий к знанию – это деятельность» Бернард Шоу
-
ВЕЩЕСТВА, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗМА ВЕЩЕСТВА, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗМА неорганические органические вода минераль-ные соли ? белки жиры углеводы 1880г. Н.И. Лунин Россия
-
Чипсы, виноград, икра, сухарики, творог, абрикос, хот-дог, мясо, инжир, фаст-фуд, нектарин
-
-
Социологический опрос
-
Что должны узнать на уроке:
Витамины - источники жизни? Где живут витамины? Может ли человек прожить без витаминов?
-
Казимир Функ 1911г. Польша
-
Задание:подготовить сообщение о витаминах по группам (5 мин.)
1 вариант 2 вариант Историки Фармакологи Физиологи Диетологи Медики Витаминологи Кулинары
-
Таблица «Витамины и их характеристика» с. 63 в рабочей тетради
-
ВИТАМИН A Необходим для нормального роста человека и развития эпителиальной ткани. Входит в состав зрительного пигмента родопсин. Регулирует белковый обмен Содержится: в молоке, рыбе, яйцах, масле, моркови, петрушке, абрикосах. Суточная потребность : 800-1000 мкг суточная потребность 1,5 мг Куриная слепота
-
ВИТАМИН D Регулирует обмен фосфора и кальция, способствует формированию скелета Вырабатывается в коже под действием УФО, им богаты: яичный желток, сливочное масло, рыбий жир, икра рахит Суточная потребность 2,5-10 мкг
-
ВИТАМИН C Помогает организму бороться с инфекциями, обеспечивает прочность тканей, стимулирует обновление клеток, нормальное продуцирование гормонов. Содержится: в цитрусовых, шиповнике,облепихе, сладком перце,капусте, ягодах, зелени. Суточная потребность : 50-60 мг цинга
-
ВИТАМИНЫ: B1, B2, B6, B12 Витаминыгруппы В Эйкман 1896г. Голландия Бери-бери
-
ВИТАМИН B1 Участвует в углеводном обмене, регулирует циркуляцию крови и кроветворение, работу гладкой мускулатуры, активизирует работу мозга. Содержится: в дрожжах, хлебном квасе, хлебе грубого помола, зерновых и бобовых культурах, яичном желтке, мясе птицы, высевках пшеницы, ржи, риса. При недостатке: заболевание бери-бери: поражение нервной системы, мышечное истощение, отставание в росте, слабость и паралич конечностей. Суточная потребность : 1,1-1,5 мг
-
ВИТАМИН B2 Регулирует обмен веществ, участвует в процессах роста, возобновлении клеток кожи, слизистых оболочек, снижает усталость глаз. Содержится: в яйцах, молочных продуктах, зеленых овощах, зерновых и бобовых культурах. При недостатке: снижение аппетита, слабость, сухость кожи, воспаление слизистых оболочек, нарушение функций зрения Суточная потребность : 1,2-1,8 мг
-
ВИТАМИН B6 Участие в обмене белков, жиров, работе нервной системы, снижает уровень холестерина. Содержится: в кукурузе, орехах, ячмене, горохе, картофеле, свёкле, говядине, яйцах, молоке. При недостатке: малокровие, дерматит, судороги, расстройство пищеварения, раздражительность бессонница. Суточная потребность : 1,4-2,0 мг
-
ВИТАМИН B12 Усиливает иммунитет, участвует в кроветворении, противоанемический фактор, нормализует кровяное давление. Содержится: в мясе, печени, субпродуктах, сыре, устрицах, яйцах, дрожжах, сое. При недостатке: злокачественная анемия и дегенеративные изменения нервной ткани Суточная потребность : 2 мкг
-
ВИТАМИН E Стимулирует обновление клеток, поддерживает нервную систему, отвечает за репродуктивное здоровье. Содержится: в молоке, мясе, печени, растительном и животном масле, семенах злаков, зародышах пшеницы, листьях салата, овощах, фруктах. При недостатке: увеличивается потребность в кислороде, нарушается белковый, углеводный и жировой обмен. Происходят изменения в половой сфере. Суточная потребность : 8-10 мг
-
-
Тема исследования: «Обнаружение витамина С в продуктах питания»
1. лимон 2. квашенная капуста 3. компот Вывод :
-
Сохранность витаминов зависит от кулинарной обработки продуктов условий хранения продолжительности хранения Разрушают витамины высокая температура металлическая посуда длительное хранение Советы кулинаров:
-
1-я строка. Кто? Что? 1 существительное. 2-я строка. Какой? 2 прилагательных. 3-я строка. Что делает? 3 глагола. 4-я строка. Что автор думает о теме? Фраза из 4 слов. 5-я строка. Кто? Что? (Новое звучание темы). 1 существительное. Синквейн на тему "Витамин"
-
Таблица самооценки знаний и умений учащихся
-
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Низкий уровень (1-3 балла)- прочитать параграф 37, обратить внимание на биологические термины, выделенные жирным шрифтом, выучить их. Средний уровень (4-6 баллов)- прочитать параграф 37, ответить на вопросы стр. 192. Достаточный уровень (7-9 баллов)- прочитать параграф 37, ответить на вопросы и выполнить задания на стр. 192 (составить памятку). Высокий уровень(10-12 баллов)- прочитать параграф 37, ответить на вопросы стр. 192, творческое задание на тему «Витамины».
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.