Содержание
-
Раздел «Животные»темы «Птицы» и «Млекопитающие» - по 5 уроков
Разработка 10 уроков с использованием компьютера Лиховой Людмилы Константиновны
-
ПТИЦЫ Урок 1. Особенности внешнего строения и аппарата движения
Цели урока
- Определить отличительные особенности внешнего строения птиц, найти черты приспособленности к полету во внешнем строении.
- Познакомить учащихся с особенностями строения аппарата движения птиц (перья, крылья, скелет, мышцы) и способами передвижения птиц.
- Продолжить формирование умений работы с учебником, обучающим материалом компьютерных программ, раздаточным материалом.
- Использовать элементы билингвального обучения.
-
Урок №2: Особенности внутреннего строения и жизнедеятельности птиц, связанные с полетом.
Цели урока:
- Познакомить учащихся с внутренним строением и жизнедеятельностью птиц, выявив особенности, связанные с приспособленностью к полету.
- Продолжить формирование умений работать с текстом, таблицами, рисунками, схемами учебника и компьютерных программ и делать выводы.
- Продолжить формирование умений сравнивать организмы.
- Использовать элементы билингвального обучения
-
Урок №3: Размножение и развитие птиц. Миграции птиц.
Цели урока:
- Познакомить учащихся с особенностями размножения и развития птиц.
- Продолжить формирование умений сравнивать живые организмы на примере сравнения размножения птиц и пресмыкающихся.
- Познакомить учащихся с миграциями птиц, дав понятия об оседлых, кочующих и перелетных птицах.
- Продолжить формирование умения получать информацию из разных источников: учебник, рисунки, материал компьютерных программ, учебный фильм – и делать выводы.
- Расширение кругозора учащихся, развитие интереса к живой природе.
-
Урок № 4: Многообразие птиц. Птицы Эстонии.
Цели урока:
- На примере птиц Эстонии показать многообразие образа жизни и жизненных форм птиц.
- Продолжить формирование умения связывать особенности строения птиц с условиями их местообитания.
- Продолжить формирование умений работать со справочными сведениями учебника, атласа птиц, интернета, компьютерных программ.
- Продолжить использование элементов билингвального обучения.
- Развитие коммуникативных навыков
-
Урок № 5: Охрана птиц и их значение.
Цели урока:
- Познакомить учащихся с принципами охраны птиц.
- Познакомить учащихся с некоторыми охраняемыми видами птиц.
- Обобщить сведения о значении птиц
- Использовать элементы экологического и эстетического воспитания, билингвального обучения.
-
Млекопитающие урок №1: Особенности строения млекопитающих
Цели урока:
- Познакомить учащихся с отличительными признаками внешнего строения млекопитающих и особенностями их внутреннего строения
- Развивать умение учащихся сравнивать организмы; связывать строение животного с его образом жизни;
- Продолжить формирование умение самостоятельной работы с учебником, таблицами, схемами, рисунками, обучающим материалом компьютерных программ
- Использовать элементы билингвального обучения
-
Урок №2: Особенности размножения и развития млекопитающих.
Цели урока:
- Познакомить учащихся с особенностями размножения и развития млекопитающих на примере хищных и травоядных.
- Познакомить учащихся с делением млекопитающих на группы однопроходных, сумчатых и высших млекопитающих в зависимости от особенностей развития.
- Продолжить формирование умений сравнивать организмы, самостоятельно получать сведения из разных источников.
- Продолжение введения элементов билингвального обучения
- Воспитание понимания красоты и хрупкости живых организмов
-
Урок № 3:Многообразие млекопитающих.
Цели урока:
- Познакомить учащихся с многообразием млекопитающих в зависимости от способов питания и местообитания.
- Продолжить формирование умений давать характеристику животному, объяснять особенности строения в связи с образом жизни, сравнивать животных.
- Развивать умения находить необходимые сведения через систему поиска в компьютерных программах и интернете.
- Расширение кругозора детей, развитие интереса к предмету, использование элементов билингвального обучения.
-
Урок № 4 : Млекопитающие Эстонии.
Цели урока:
- Познакомить учащихся с наиболее типичными млекопитающими Эстонии.
- Воспитание уважения к природе родного края.
- Расширение кругозора учащихся, развитие интереса к предмету.
- Использование элементов билингвального обучения
-
Урок № 5: Охрана млекопитающих. Значение млекопитающих в природе и жизни человека.
Цели урока:
- Обобщить сведения о значении млекопитающих в природе и жизни человека.
- Выявить факторы, влияющие на млекопитающих.
- Познакомить учащихся с млекопитающими Эстонии, находящимися под охраной.
- Экологическое и эстетическое воспитание учащихся.
Посмотреть все слайды
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.