Содержание
- 
              
            
 Муниципальное образовательное учреждение Дополнительного образования детей «Тюменцевский районный Центр детского творчества» С. Тюменцево, Тюменцевский район Влияние биоритмов на физическую работоспособность Учащихся Исследовательская работа Выполнила: учащаяся школы НОУ, 9 класс Шпиндлер Юлия Алексеевна Руководитель: педагог дополнительного образования Надеина Светлана Яковлевна 
- 
              
            
 Цель нашего исследования – определить, что же такое биоритмы и как влияют биологические ритмы на физическую работоспособность. 
- 
              
            
 Задачи: Определить индивидуальный биологический профиль каждого из исследуемых; Зафиксировать результаты приседаний за 30 секунд в первой и второй половине дня; Сравнить изменение физиологических процессов до и после физических упражнений у представителей разных биологических профилей; Выявить, какое время суток является наиболее благоприятным для детей с разным биологическим профилем; Выявить более адаптированный биологический профиль учащегося. 
- 
              
            15 человек:Определение биологического профиля Физические упражнения Определение пульса Определение АД 
- 
              
            
 Методы: Тестирование; Наблюдение; Анализ. 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            выводы:Существуют биотипы «жаворонок» и «сова», причем в нашем исследовании примерно в равных количествах. 
- 
              
            
 При равной двигательной активности на протяжении дня, большую нагрузку подростки с утренним типом выполняют в утренние часы, при этом организм тратит меньше усилий на выполнение работы как раз в утренние часы, а вечером учащается сердцебиение и увеличивается артериальное давление при выполнении такой же программы упражнений. Для вечернего типа характерна такая же закономерность: вечером активность функциональных систем ниже при выполнении упражнений по сравнению с утром. 
- 
              
            
 «Жаворонки» быстро достигают высокого уровня работоспособности в утренние часы, обладая высоким тонусом в первой половине дня; «Совы» в большей степени адаптированы к влиянию биологических ритмов. 
- 
              
            Спасибо за внимание
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.