Презентация на тему "Внеурочная деятельность"

Презентация: Внеурочная деятельность
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Внеурочная деятельность" по Биологии. Презентация состоит из 21 слайда. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.98 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    биология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Внеурочная деятельность
    Слайд 1

    Внеурочная деятельность

    Учитель биологии Соколова О.В.

  • Слайд 2

    Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся.

  • Слайд 3

    Цель

    развитие познавательного интереса учащихся к предметам биология и экологии через внеурочную, внеклассную работу

  • Слайд 4

    Задачи: - воспитание коммуникативной культуры школьников; - формирование творческой, познавательной самостоятельности; - выявление и поддержание одаренности у детей; - развитие и совершенствование психологических качеств личности ребенка

  • Слайд 5

    Виды внеурочной деятельности:

    - поисково – исследовательская работа; - познавательная деятельность; - составление, оформление и защита презентаций, докладов;

  • Слайд 6

    - участие в конкурсах; - экскурсии, виртуальные путешествия в мир природы; - практическая деятельность (сбор гербарного материала, наблюдение за живой природой и др.);

  • Слайд 7

    КВН –любимая форма игры - игровая деятельность; - художественное творчество.

  • Слайд 8

    Реализация внеурочной деятельности осуществляется: - организацией кружковой деятельностью; - групповыми или индивидуальными исследовательскими работами; - массовыми и общественно - полезными работами: благоустройство рекреационных территорий, посадка деревьев и кустарников; -экскурсиями, разные по содержанию, времени и месту проведения; - изучением научной и научно-популярной литературы по определенным темам, составление рефератов и обзоров для доклада; -организацией массовых мероприятий, олимпиад, конкурсов и др.; - организацией и проведением предметных недель; -проведением курсов по выбору, элективных курсов, факультативных занятий.

  • Слайд 9

    Субботник в лесу

    Уборка леса дело добровольное, и не тяжелое, если работаешь с друзьями.

  • Слайд 10

    12 сентября 2015 года в пос. Глебовский состоялась экологическая акция «Посади свое дерево»

  • Слайд 11

    Посадка деревьев

  • Слайд 12

    Зимний поход

  • Слайд 13

    Методы и приёмы во внеурочной деятельности Словесные методы обучения Методы практической работы 3. Метод наблюдения: Исследовательские метод Метод проблемного обучения 6. Методы программированного обучения 7. Метод игры 8. Наглядный метод обучения 9. Психологические и социологические методы и приемы

  • Слайд 14

    Подготовка презентаций по заданной теме может стать помощью в работе любого учителя.

  • Слайд 15

    Лекарственные домашние растения.

    Подготовила: Варламова Яна 6-а класс.

  • Слайд 16

    Ядовитые растения!

    Подготовила: Сучкова Ксения Ученица: 6-А класса

  • Слайд 17

    Исследовательская деятельность на кружке

    Итогом может стать выступление на научно-исследовательской конференции в школе и на уроке в классе.

  • Слайд 18

    Отдельные работы имеют практический характер и могут быть рекомендованы огородникам и садоводам.

  • Слайд 19

    Результаты работ кружка использовала и я при посеве моркови

  • Слайд 20

    Результаты и эффекты внеурочной деятельности учащихся. Для успеха в организации внеурочной деятельности школьников принципиальное значение имеет умение различить результаты и эффекты этой деятельности. Результат — это то, что стало непосредственным итогом участия школьника в деятельности. Эффект – это последствие результата. Приобретённое знание, пережитые чувства и отношения, совершенные действия развили человека как личность, способствовали формированию его компетентности, идентичности.

  • Слайд 21

    Внеклассные занятия есть форма различной организации добровольной работы учащихся вне урока под руководством учителя для возбуждения и проявления их познавательных интересов и творческой самодеятельности в расширение и дополнение школьной программы по биологии (Верзилин Н. М., Корсунская В. М., 1983).

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке