Содержание
-
Внеурочная деятельность
Учитель биологии Соколова О.В.
-
Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся.
-
Цель
развитие познавательного интереса учащихся к предметам биология и экологии через внеурочную, внеклассную работу
-
Задачи: - воспитание коммуникативной культуры школьников; - формирование творческой, познавательной самостоятельности; - выявление и поддержание одаренности у детей; - развитие и совершенствование психологических качеств личности ребенка
-
Виды внеурочной деятельности:
- поисково – исследовательская работа; - познавательная деятельность; - составление, оформление и защита презентаций, докладов;
-
- участие в конкурсах; - экскурсии, виртуальные путешествия в мир природы; - практическая деятельность (сбор гербарного материала, наблюдение за живой природой и др.);
-
КВН –любимая форма игры - игровая деятельность; - художественное творчество.
-
Реализация внеурочной деятельности осуществляется: - организацией кружковой деятельностью; - групповыми или индивидуальными исследовательскими работами; - массовыми и общественно - полезными работами: благоустройство рекреационных территорий, посадка деревьев и кустарников; -экскурсиями, разные по содержанию, времени и месту проведения; - изучением научной и научно-популярной литературы по определенным темам, составление рефератов и обзоров для доклада; -организацией массовых мероприятий, олимпиад, конкурсов и др.; - организацией и проведением предметных недель; -проведением курсов по выбору, элективных курсов, факультативных занятий.
-
Субботник в лесу
Уборка леса дело добровольное, и не тяжелое, если работаешь с друзьями.
-
12 сентября 2015 года в пос. Глебовский состоялась экологическая акция «Посади свое дерево»
-
Посадка деревьев
-
Зимний поход
-
Методы и приёмы во внеурочной деятельности Словесные методы обучения Методы практической работы 3. Метод наблюдения: Исследовательские метод Метод проблемного обучения 6. Методы программированного обучения 7. Метод игры 8. Наглядный метод обучения 9. Психологические и социологические методы и приемы
-
Подготовка презентаций по заданной теме может стать помощью в работе любого учителя.
-
Лекарственные домашние растения.
Подготовила: Варламова Яна 6-а класс.
-
Ядовитые растения!
Подготовила: Сучкова Ксения Ученица: 6-А класса
-
Исследовательская деятельность на кружке
Итогом может стать выступление на научно-исследовательской конференции в школе и на уроке в классе.
-
Отдельные работы имеют практический характер и могут быть рекомендованы огородникам и садоводам.
-
Результаты работ кружка использовала и я при посеве моркови
-
Результаты и эффекты внеурочной деятельности учащихся. Для успеха в организации внеурочной деятельности школьников принципиальное значение имеет умение различить результаты и эффекты этой деятельности. Результат — это то, что стало непосредственным итогом участия школьника в деятельности. Эффект – это последствие результата. Приобретённое знание, пережитые чувства и отношения, совершенные действия развили человека как личность, способствовали формированию его компетентности, идентичности.
-
Внеклассные занятия есть форма различной организации добровольной работы учащихся вне урока под руководством учителя для возбуждения и проявления их познавательных интересов и творческой самодеятельности в расширение и дополнение школьной программы по биологии (Верзилин Н. М., Корсунская В. М., 1983).
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.