Презентация на тему "Здоровый образ жизни" 5 класс

Презентация: Здоровый образ жизни
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Здоровый образ жизни" по Биологии. Презентация состоит из 15 слайдов. Для учеников 5 класса. Материал добавлен в 2016 году. Средняя оценка: 3.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 5.85 Мб.

Содержание

  • Презентация: Здоровый образ жизни
    Слайд 1

    Презентация ученика 4«Б» класса ГОУ СОШ №1978 Бояринова Кирилла ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ. Руководитель Козлова Елена Васильевна

  • Слайд 2

    "Режим дня–здоровый образ жизни"

  • Слайд 3

    Гипотеза: Режим дня помогает сохранить здоровье.

  • Слайд 4

    Задачи: - дать представление о возможном влиянии на детей здорового образа жизни;- помочь получить детям знания и навыки, необходимые для создания здорового образа жизни;- формировать навыки рационального питания, закаливания, физической культуры;- освоить алгоритм создания проекта, основанного на потребности детей.

  • Слайд 5

    Цели:- как составить режим дня;- учить детей соблюдать режим дня;- познакомить одноклассников с режимом.

  • Слайд 6

    Опрос школьников о здоровом образе жизни.

  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Гигиенические условия, вызывающие состояниефизического дискомфорта - нарушение температурного режима в помещении: неоптимальная температура воздуха в классе (слишком жарко или слишком прохладно);- повышенная сухость воздуха, возникающая обычно в зимнее время при недостаточной вентиляции воздуха и раскаленных батареях парового отопления или электрических обогревателях;- неблагоприятный состав воздуха в классе: снижение содержания кислорода, в частности от работы электрических обогревателей; накопление в воздухе веществ, обусловленных антропогенным фактором, т.е. обычными выделениями человеческого тела - то, что называется плохо проветренным помещением;- нежелательные по направленности и интенсивности воздушные потоки, когда при неправильной организации вентиляции (школы, класса) в классные помещения затягивается воздух из туалетов, возникают сквозняки, в токе которых длительное время могут находиться некоторые учащиеся(особенно отвечающие у доски) и учитель;- воздействие шума, посторонних звуков, хронически мешающих проведению урока, отвлекающих учащихся, вызывающих, при длительном воздействии, снижение порога наступления состояния утомления (например, жужжание ламп дневного света); - недостаток освещения (слабое, тусклое, неравномерное);- физический дискомфорт от неудобного положения тела, длительно фиксируемой позы, что обычно возникает при несоответствии размера парты (стола и стула) росту и комплекции учащегося и при авторитарной педагогической тактике учителя и дисциплинарных требованиях, когда дети «боятся пошевелиться» (обычно в начальной школе и детских садах);-длительное выполнение учащимися однообразной и напряженной работы (например, при проведении контрольной работы на спаренных уроках

  • Слайд 10

    Признаки переутомления 1. Резкое и длительное снижение умственной и физической работоспособности, снижение памяти и внимания;2. Расстройства невротического характера (нарушение сна, чувство страха, плаксивость, раздражительность и т.п.);3. Стойкие изменения регуляции вегетативных функций (аритмия, вегетососудистая дистония, различные функциональные расстройства);4. Снижение иммунитета.

  • Слайд 11

    Причины переутомления - учебные перегрузки, т.е. необходимость в ограниченное время изучить, усвоить, запомнить значительный объем информации из разных областей знаний, что превышает возможности детского организма, если не вводить его в форсированный режим деятельности, т.е. в состояние психофизиологического перенапряжения;- невозможность (или ограниченные возможности) индивидуализировать интенсивность и качественные характеристики учебной нагрузки на учащегося с учетом его индивидуальных особенностей, способностей, возможностей, состояния здоровья;- неоптимально составленное расписание уроков, постоянно усиливающее утомление школьников к концу рабочего дня, рабочей недели;- недостаточная продолжительность перемен, во время которых не происходит полноценного восстановления работоспособности школьников; обучение во вторую смену, что особенно часто вызывает состояния переутомления у учащихся пятых классов и школьников, относящихся к типу «жаворонков».

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Примите наши советы:

    Прежде всего закаливайте свой организм: занимайтесь спортом и дружите с холодной водой. Соблюдайте чистоту в помещении, в одежде, выполняйте правила личной гигиены. Приходя с улицы, обязательно мойте руки с мылом. Не пейте сырую воду, перед употреблением мойте овощи и фрукты кипячёной водой. Регулярно посещайте зубного врача, следите за состоянием зубов, чистите их два раза в день. Умейте оказать себе первую помощь при ранках, ссадинах и царапинах: обработайте их дезинфицирующим веществом-зелёнкой или йодом; наложите бактерицидный пластырь.

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Вывод:

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке