Содержание
-
Экологический проект
«Живи, Земля!» под лозунгом«Помогая природе -поможем себе!»
-
Актуальность
Государство и общество ждут от школы граждан, способных укреплять государственность. Поколение способное жить в новых социальных реальностях быстро меняющегося мира, рыночной экономике. В связи с ведением приоритетных национальных проектов государство уделяет внимание на развитие агропромышленного комплекса. Мы молодые граждане, как будущие граждане своей стране не остовая от времени, хотим приобретенные биологические знание воспроизвести в практику. Появилась уверенность в возможности обустроить школу. Природа- наш общий дом. И мы с вами живем в этом доме. Возникновение земледелие и животноводства стало важным поворотным пунктом в истории человека. Работа на школьном участке имеет учебно - воспитательное значение.
-
Цель проекта
Воспитание бережного отношения к природе, стремление умножать ее богатства. - воспитание чувство патриотизма, любви к родной природе, к родному краю и ценить красоту природы. - становление экологической культуры, личности и общества как совокупности практического и духовного опыта взаимодействия человечества с природой, обеспечивающего его выживание и развитие. - воспитание потребностей (мотивов побуждений) поведения и деятельности, направленных на соблюдение здорового образа жизни и улучшение состояние окружающей среды. - формирования у школьников чувства предвидения и заботы о будущем, способности прогнозировать возможные пути развития жизни и человечества, проектировать условия сохранения генофонда биосферы и здоровья человеческих популяций.
-
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:
- укрепление материально-технической базы школы; - развитие подсобного хозяйства, которое приносило бы прибыль; - воспитание любви к Земле.
-
Животноводство
Чабанская стоянка Свиноферма
-
Растение-водство
Выращивание овощных культур
-
Учебно-производственная практика
Ежегодно в летний период учащиеся нашей школы проходят производственную практику. Итоги прохождения летней практики 2007г. По списку должны были пройти 123 учащийся с 4 по 10 классы. За летний период ответственно работали 73 (58%), не прошли 53 учащиеся (42%) «Труд кормит человека, а лень портит». Но, нас огорчает то, что некоторые уклоняются от вложения труда во благо своей школы. Мы как группа экологов хотим привести в систему прохождения практики под лозунгом «Один за всех, все за одного», чтобы все работали. Приняли меры наказания под совесть всем, кто не был включен в производственную практику. Сбор семян, литровых банок для консервирования, посадка и уход за рассадами. Данную работу необходимо вести в сотрудничестве с классными руководителями и председателями классного ученического самоуправления. Работа на школьном участке имеет учебно - воспитательное значение.
-
Итоги прохождения летней производственной практики 2007 года «Труд кормит человека, а лень - портит»
-
Социальная значимость проблемы
Улучшение материально-технической базы школы; Создание ситуации успеха для детей из малообеспеченных семей; Всего в школе 29 малообеспеченных семей. Одноразовое горячее питание получают в пришкольном интернате 70 учащихся.
-
Программа действия
-
Взаимодействие с властными структурами
Классными руководителями и председателями классных ученических самоуправлений. Администрацией школы. Центром занятости Улуг-Хемского кожууна. Управлением образования администрации Улуг-Хемского кожууна. Учителями технологии школы. Арыг-Узуунским сельпо.
-
Реализация проекта
-
Стоимость проекта
-
Предполагаемый результат
Всего предполагаем из учебно-опытного участка получить овощных культур: огурцов-80кг. Томатов-80кг. Сладкого перца-50кг. Капусты-3т. Входе консервирования: Соленые огурцы- 30банок по 25=750р; Томаты-30банок по 25 руб=750р; Лечо-20банок по 30руб=600р; Разнообразные салаты 10банок по 30 =300р; Итого: 2400 рублей.
-
Вывод
Данный проект способствует решению конкретных экологических проблем, организации труда и досуга молодежи, укреплению физического здоровья подрастающего поколения. Земля - это самое великолепное, что нам дано. Для жизни мы должны ее возделывать, беречь, охранять всеми силами своего существования.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.