Содержание
-
5.Описание продукции, характер бизнеса
-
Цель составления раздела
Дать представление потенциальным инвесторам о наших возможностях и опыте, а также о характеристиках продукции (работ, услуг), которые будут предложены потребителю
-
5.1. Описание бизнеса, характеристика организации
-
необходимо дать общее описании организации и помочь читателю (потенциальному инвестору, партнеру) получить ясное представлении об организации как об объекте инвестирования или как о возможном партнере по бизнесу
-
Если бизнес-план
-
Цель раздела
Объяснить, на чем вы хотите сделать бизнес, каким образом вы собираетесь добиться поставленной цели, на чем основано убеждение в успехе дела
-
Раздел должен содержать ответы на вопросы
Каким бизнесом вы занимаетесь? Каково положение дел в организации? Это стадия становления, расширения, слияния? Каков юридический статус организации? Почему дело обещает быть прибыльным? Когда организация начала функционировать? Носит ли работа сезонный характер?
-
Информация об организации
должна быть максимально точной, чтобы заинтересованный читатель мог убедиться в надежности организации и ее положения на рынке
-
История и способ возникновения организации может сказать инвестору о:
-
-
Общее описание организации
-
Предыстория организации
-
Основные данные об организации
полное наименование; организационно-правовая форма; форма собственности; структура собственности; местоположение и юридический адрес организации; почтовый адрес, электронный адрес, сайт; профиль и основные виды деятельности; характеристика юридических документов, требуемых для рассматриваемых видов деятельности (лицензии, разрешения и т.д.)
-
История создания организации
дата основания; основные этапы; имеющиеся достижения за последний период и их значение для бизнеса; стадия развития бизнеса в настоящий момент.
-
Организация
-
Основные методы создания организации
Организация новой организации Преобразование существующей организации создание новой организации покупка организации приватизация гос. собственности аренда с правом выкупа приобретение контрольного пакета акций выделение из организации слияние с другой организацией принудительное разделение организации согласно антимонопольному законодательству реорганизация создание филиалов, дочерних и зависимых организаций
-
Модель выбора организационно-правовой формы предпринимательской деятельности
личные и производственные цели анализ преимуществ и недостатков ОПФ Социальные и психологические условия Статус владельцев Порядок формирования уставного капитала Уровень ответственности Объем прав Режим налогообложения Способ принятия решений выбор конкретной ОПФ определение размера и структуры организации оценка эффективности бизнеса Целевой сегмент рынка возможности и ресурсы организации
-
Наибольшее влияние на поведение учредителей при выборе ОПФ
Оказывает уровень и объем их ответственности за деятельность создаваемой организации
-
Текущая организация бизнеса
-
Краткая характеристика инфраструктуры бизнеса
-
Отличительные компетенции организации
-
Цели бизнеса
часть подраздела «описание бизнеса», в которой раскрываются как общие цели организации на будущее, так и конкретные цели на ближайший год.
-
Каковы миссия, видение и общие цели бизнеса? Как они соотносятся между собой? Какие цели и задачи обеспечивают достижение общих целей бизнеса? Имеются ли противоречия между конкретными целями? Какова значимость достижения конкретных целей для достижения общих целей организации? Каковы приоритеты отдельных целей по времени и способам их достижения?
-
5.2.Описание продукции
-
В этом разделе бизнес-плана
необходимо дать описание всех видов продукции (работ, услуг) – как существующих, так и новых – предлагаемых организацией в рамках бизнес-проекта
-
Цель раздела (подраздела)
дать ясное представление о потребительских свойствах продукции (работ, услуг) и их конкурентных преимущества.
-
Какие потребности призван удовлетворять ваш товар? Что особенного в товаре и почему потребители будут отличать его от других товаров? Какими патентами или авторскими свидетельствами защищены особенности товара?
-
Описание продукции
-
Описание продукции (работы, услуги)
-
-
-
-
Типичные ошибки составления этого раздела
Основное внимание уделяется техническому описанию продукции (работ, услуг). Не показаны преимущества перед конкурентами Слишком сильная критика продуктов (работ, услуг) конкурентов. Отсутствие анализа слабых сторон и путей их преодоления.
-
Жизненный цикл товара (ЖЦТ)
период существования товара на рынке стадии ЖЦТ: внедрение, рост, зрелость, насыщение, спад.
-
-
-
Оценка стадии ЖЦТ
-
Бизнес-план
-
Процесс разработки товара
Решение о новом товаре Приобретение патента Анализ возможностей производства Финансовый анализ Разработка собственными силами Формирование и отбор идеи Анализ возможностей сбыта Издержки производства новый товар
-
отличительные свойства нового товара, сфера удовлетворяемых потребностей
какую потребность удовлетворяет товар? как реализуется товар? уровень цены и группа покупателей, которой он доступен характеристика спроса слабые стороны товара какие издержки связаны с производством товара? преимущества товара предполагаемый срок жизненного цикла возможности и необходимость модернизации товара направления сбыта перспективы смены товара новым.
-
товар по замыслу Товар в реальном исполнении Название, марка, модель качество внешние параметры упаковка Товар с подкреплением Гарантия монтаж и наладка Послепродажное обслуживание Инструкция по использованию Условия поставки
-
Разработка концепции нового товара
-
-
Сведения о патентной ситуации
Защищен ли товар лицензией: в стране пребывания лицензианта, в странах ;предполагаемой территории осуществления проекта, на основных экспортных рынках; каков объем прав по патентам лицензианта; касаются ли пункты формулы изобретения всего объекта или какой-либо его части; защищена ли продукция конкурентов; могут ли конкуренты продавать и производить свои товары не нарушая патентных прав.
-
Причины провала новых товаров
-
Условия производства продукции (работы, услуги)
как меняются требования к квалификации работников, следует ли менять людей, где можно найти работников нужной квалификации; сколько сотрудников надо переобучить и специально подготовить; меняются ли используемые материлы и их поставщики; как меняется технология и потребуется ли новое оборудование; какова потребность в НИОКР.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.