Содержание
-
БИЗНЕС-ПЛАН
-
Инвестиция – заем, который ищет предприниматель для воплощения в жизнь своей идеи, расширения предприятия, создание нового товара. Инвеститор – физическое или юридическое лицо.
-
Акция -
Внимание. Дополнительный выпуск акций каким-либо предприятием называется ЭМИССИЕЙ. Так же. Как и дополнительный выпуск денег – денежных знаков – государством.
-
Бизнес-план – это документ, содержащий обоснование основных шагов, которые намечается осуществить для реализации какого–либо коммерческого проекта или создание новой фирмы
Анализ возможностей производства: Расчет использования занятых денег; Постатейный расчет преобразований; Подготовка заявок существующих и вновь создаваемых частных и акционерных фирм на получение кредита; Обоснование предложений по приватизации государственных предприятий; Открытие нового дела и определение профиля будущей фирмы и основных направлений ее коммерческой деятельности; Перепрофилирование существующей фирма и выбор новых видов, направлений и способов осуществления коммерческих операций; Составление проектов эмиссии ценных бумаг (акций и облигаций) приватизируемых и частных фирм; Выход на внешний рынок и привлечение иностранных инвестиций.
-
Цель разработки бизнес-плана – спланировать хозяйственную деятельность фирмы на ближайшее и отдаленное время в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов (инвестиций).
-
Задачи бизнес-плана:
Определить конкретные направления деятельности фирмы, целевые рынки и место фирмы на этих рынках; Сформулировать долговременные и краткосрочные цели фирмы, стратегии и тактика их достижения. Определить лиц, ответственных за реализацию каждой стратегии; Выбрать состав и определить показатели товаров и услуг, которые будут предлагаться фирмой потребителям. Оценить производственные и торговые издержки по их созданию и реализации; Оценить соответствие кадров фирмы и условий для мотивации их труда требованиям по достижению поставленных целей; Определить состав маркетинговых мероприятий фирмы по изучению рынка, рекламе, стимулированию продаж, ценообразованию, каналам сбыта и т.д.; Оценить материальное и финансовое положение фирмы и соответствие финансовых т материальных ресурсов достижению поставленных целей; Предусмотреть трудности и «подводные камни», которые могут помешать выполнению бизнес-плана.
-
Бизнес-план включает:
Резюме (цели и задачи вашего начинания). Сведения о компании (или предприятии), в какой отрасли она занята. Виды товаров и услуг. Рыночные исследования и анализ сбыта. Оценка конкуренции на рынках сбыта. Маркетинг. План производства. Менеджмент. Правовое обеспечение деятельности фирмы. Организационный план. Юридический план. Оценка риска и страхование. Финансовый план. Приложения к бизнес-плану.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.