Презентация на тему "Бизнес-план. Основные разделы бизнес-плана"

Презентация: Бизнес-план. Основные разделы бизнес-плана
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
13 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация по технологии на тему " Бизнес-план. Основные разделы бизнес-плана" поможет учителю в проведении урока. Материал содержит информацию о инвестициях, инвесторах, знакомит с основными разделами бизнес-плана. Учебный материал предложен в виде тезисов, что облегчает восприятие. Для систематизации знаний в показ включены таблицы.

Краткое содержание

  1. Инвестиция
  2. Анализ возможностей своего производства
  3. Основные разделы бизнес-плана
  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Автор
    Осипова Е.С.
  • Аудитория
    7 класс 8 класс
  • Слова
    технология бизнес-план
  • Конспект
    Отсутствует
  • Предназначение
    • Для проведения урока учителем

Содержание

  • Презентация: Бизнес-план. Основные разделы бизнес-плана
    Слайд 1

    Тема урока: Бизнес-план. Основные разделы бизнес-плана

    • Цель урока: ознакомить учащихся с понятиями бизнес-план, резюме, инвестиция, инвестор, с основными разделами бизнес-плана.
  • Слайд 2

    Инвестиция – заем, который ищет предприниматель для воплощения в жизнь своей идеи

    • Инвестор – физическое или юридическое лицо, которое предоставляет заем
  • Слайд 3

    БИЗНЕС-ПЛАН

    АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ СВОЕГО ПРОИЗВОДСТВА:

    • Расчет использования занятых денег
    • Постатейный расчет преобразований, изменений внутри производства и вне его, т.е.за счет каких средств будет получена прибыль;
    • Когда будет получена прибыль
    • Какая будет получена прибыль
  • Слайд 4
    • Документ, содержащий обоснование основных шагов, которые намечается осуществить для реализации какого-либо коммерческого проекта или создания новой фирмы
  • Слайд 5

    ЦЕЛЬ разработки бизнес-плана

    • Спланировать хозяйственную деятельность фирмы на ближайшее и отдаленное время в соответствиями с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов (инвестиций)
  • Слайд 6

    Бизнес-план помогает предпринимателю решить следующие основные ЗАДАЧИ:

    • Определить конкретные направления деятельности фирмы, целевые рынки и место фирмы на этих рынках;
    • Сформулировать долговременные и краткосрочные цели фирмы, стратегии и тактики их достижения. Определить лиц, ответственных за реализацию каждой стратегии;
  • Слайд 7
    • Выбрать состав, определить показатели товаров и услуг, которые будут предлагаться фирмой;
    • Определить производственные и торговые издержки по созданию и реализации товаров и услуг;
    • Оценить соответствие кадров фирмы и условий для мотивации их труда требованиям по достижению поставленных задач;
  • Слайд 8
    • Определить состав маркетинговых мероприятий фирмы по изучению рынка, рекламе, стимулированию продаж, ценообразованию, каналам сбыта;
    • Оценить материальное и финансовое положение фирмы и соответствие финансовых и материальных ресурсов достижению поставленных целей;
    • Предусмотреть трудности и «подводные камни», которые могут помешать выполнению бизнес-плана.
  • Слайд 9

    Основными, обязательными разделами бизнес-плана должны быть следующие:

    • Резюме (цели и задачи вашего начинания)
    • Основные цели (объемы продаж, доля фирмы на рынке, ожидаемая прибыль)
    • Основные стратегии и преимущества товара
    • Объемы продаж
    • Условия работы фирмы
    • Данные о создании и регистрации фирмы, контактные телефоны
  • Слайд 10

    II.Продукция. Услуги.

    • Название, торговая марка
    • Описание.
    • Перечень товаров (услуг).
    • Наглядное изображение
    • Тип продажи
    • Цена (за 1 единицу)
    • Особенности технологии и затраты на производство
    • После- продажное обслуживание
    • Требования сертификации
  • Слайд 11

    Маркетинг.

    • Стратегии
    • Ценообразование
    • Каналы распространения товара
    • Методы стимулирования продаж
    • Организация послепродажного обслуживания
    • Реклама
  • Слайд 12

    IV.План производства

    • Источники сырья.
    • Технологические процессы.
    • Трудовые ресурсы.
    • Поставщики и продавцы.
    • Разработка продукта.
    • Изготовление.
  • Слайд 13

    Менеджмент (Кадры. Управление. Организационный план.)

    Рынки

    • Рынок сбыта товаров (услуг)
    • Конкуренция на рынках сбыта
    • Конкурентоспособность товара
  • Слайд 14

    VII.Финансовый план

    • Прогноз объемов реализации
    • План денежных расходов и поступлений
    • План доходов и расходов
    • График достижения безубыточности
  • Слайд 15

    Риски в предпринимательстве

    • Предполагаемые риски
    • Внешние и внутренние факторы возникновения рисков
    • Последствия рисков
    • Методы предупреждения и минимизации рисков
  • Слайд 16
    • Можно сказать, что составление бизнес-плана это доказательство о том, что выбранное вами дело очень важно и необходимо для потребителя, что оно будет пользоваться спросом.
    • И вы это должны предвидеть на много лет вперед.
  • Слайд 17
    • Домашнее задание:
    • Читать в учебнике параграф 13 «Бизнес-план».
    • Ознакомиться с творческим проектом «Мое собственное дело» (стр.116 в учебнике)
    • Подумать, определиться и на следующий урок сообщить свою предпринимательскую идею для выполнения творческого проекта «Мое собственное дело».
    • СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
  • Слайд 18

    Презентацию выполнила:

    Осипова Елена Сергеевна,

    учитель технологии МОУ «Благоевская СОШ»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке