Содержание
-
Методика расчета цены
-
Этапы(методика) определения цены
1. Постановкаобщейцелифирмы и разработкацелевыхориентировееценовойполитики 2. Определениеспросанапродукцию(работы, услуги) 3. Анализзатратнапроизводство и реализациюпродукции 4. Анализ цен конкурентов Определение верхнего уровня цены Установлениенижнего (минимального)уровняцены Определение средней рыночной цены 5. Выбор метода ценообразования и предварительный расчет вариантов цены 6. Формированиеокончательнойцены, обеспечивающейреализациюцелейценовойполитикифирмы
-
Факторы, определяющие относительную позицию фирмыи, соответственно, ее успешность
Рейтинг (ранжирование по успешности) Рост продаж и активов Политическая поддержка
-
Факторы, обеспечивающие рост прибыльных продаж и активов
-
Условия эффективности инвестирования средств в деятельность коммерческой фирмы
Эффективные инвестиции Повышение конкурентоспособности Рост рыночной стоимости фирмы
-
Основания выработки эффективной маркетинговой стратегии фирмы
Повышение конкурентоспособности Маркетинговая стратегия фирмы Позиция фирмы на рынке Запросы рынка Возможности снижения издержек Возможности создания дифференци рованной продукции
-
Основныецелиценовойполитики
- максимизация рыночной стоимости фирмы; - максимизациятекущих финансовых результатов (рентабельности продаж, рентабельности всех активов, рентабельности собственного капитала); - достижение заданного уровня рентабельности ; - обеспечение стабильности (цен, рентабельности, рыночной позиции)
-
Три инструмента управления величиной прибыли фирмы
Ценность товара Издержки Цена товара При-быль
-
Эластичность спроса
Точечная эластичность (при определенной цене): Дуговая эластичность (на отрезке изменения цены):
-
-
Классификация затрат по основным признакам
По способу включения в себестоимость: - прямые, непосредственно относимые на себестоимость товара; - косвенные, относимые на себестоимость товара пропорционально выбранной базе. По экономическому составу: - основные; - накладные (расходы на организацию производства и управление).
-
По принятию экономических решений и планированию: - переменные (зависящие от объема производства); - условно-постоянные (не зависящие или мало зависящие от объема производства); - инкрементные (приростные); - маржинальные (предельные); - невозвратные; - контролируемые; - неконтролируемые
-
Анализ конкуренции в ценовой сфере
Целью анализа конкуренции в ценовой сфере является: - оценка собственных возможностей фирмы в ответ на ценовые действия конкурентов - оценка способности конкурентов к действию и противодействию в ответ на ценовые решения фирмы
-
Возможные комбинации ответов на поставленные вопросы для выработки собственной ценовой позиции
-
Методы ценообразования
Ориентиры при выборе метода ценообразования Методы ценообразования Издержки производства Конъюнктура рынка Нормативы затрат, технико-экономические параметры продукции Затратные Рыночные Параметрические
-
Ценообразующие факторы
- особенности структуры рынка, на котором реализуется продукция - направления использования товара, эластичность спроса по цене - размер предприятия - вероятность существования конкуренции - согласованность действий всех участников каналов товародвижения - влияние издержек, связанных с приобретением сырья, материалов, рабочей силы и т.д. на конечную цену товара
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.