Презентация на тему "Методика расчета цены"

Презентация: Методика расчета цены
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Методика расчета цены" по экономике. Презентация состоит из 16 слайдов. Для студентов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.12 Мб.

Содержание

  • Презентация: Методика расчета цены
    Слайд 1

    Методика расчета цены

  • Слайд 2

    Этапы(методика) определения цены

    1. Постановкаобщейцелифирмы и разработкацелевыхориентировееценовойполитики 2. Определениеспросанапродукцию(работы, услуги) 3. Анализзатратнапроизводство и реализациюпродукции 4. Анализ цен конкурентов Определение верхнего уровня цены Установлениенижнего (минимального)‏уровняцены Определение средней рыночной цены 5. Выбор метода ценообразования и предварительный расчет вариантов цены 6. Формированиеокончательнойцены, обеспечивающейреализациюцелейценовойполитикифирмы

  • Слайд 3

    Факторы, определяющие относительную позицию фирмыи, соответственно, ее успешность

    Рейтинг (ранжирование по успешности) Рост продаж и активов Политическая поддержка

  • Слайд 4

    Факторы, обеспечивающие рост прибыльных продаж и активов

  • Слайд 5

    Условия эффективности инвестирования средств в деятельность коммерческой фирмы

    Эффективные инвестиции Повышение конкурентоспособности Рост рыночной стоимости фирмы

  • Слайд 6

    Основания выработки эффективной маркетинговой стратегии фирмы

    Повышение конкурентоспособности Маркетинговая стратегия фирмы Позиция фирмы на рынке Запросы рынка Возможности снижения издержек Возможности создания дифференци рованной продукции

  • Слайд 7

    Основныецелиценовойполитики

    - максимизация рыночной стоимости фирмы; - максимизациятекущих финансовых результатов (рентабельности продаж, рентабельности всех активов, рентабельности собственного капитала); - достижение заданного уровня рентабельности ; - обеспечение стабильности (цен, рентабельности, рыночной позиции)

  • Слайд 8

    Три инструмента управления величиной прибыли фирмы

    Ценность товара Издержки Цена товара При-быль

  • Слайд 9

    Эластичность спроса

    Точечная эластичность (при определенной цене): Дуговая эластичность (на отрезке изменения цены):

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Классификация затрат по основным признакам

    По способу включения в себестоимость: - прямые, непосредственно относимые на себестоимость товара; - косвенные, относимые на себестоимость товара пропорционально выбранной базе. По экономическому составу: - основные; - накладные (расходы на организацию производства и управление).

  • Слайд 12

    По принятию экономических решений и планированию: - переменные (зависящие от объема производства); - условно-постоянные (не зависящие или мало зависящие от объема производства); - инкрементные (приростные); - маржинальные (предельные); - невозвратные; - контролируемые; - неконтролируемые

  • Слайд 13

    Анализ конкуренции в ценовой сфере

    Целью анализа конкуренции в ценовой сфере является: - оценка собственных возможностей фирмы в ответ на ценовые действия конкурентов - оценка способности конкурентов к действию и противодействию в ответ на ценовые решения фирмы

  • Слайд 14

    Возможные комбинации ответов на поставленные вопросы для выработки собственной ценовой позиции

  • Слайд 15

    Методы ценообразования

    Ориентиры при выборе метода ценообразования Методы ценообразования Издержки производства Конъюнктура рынка Нормативы затрат, технико-экономические параметры продукции Затратные Рыночные Параметрические

  • Слайд 16

    Ценообразующие факторы

    - особенности структуры рынка, на котором реализуется продукция - направления использования товара, эластичность спроса по цене - размер предприятия - вероятность существования конкуренции - согласованность действий всех участников каналов товародвижения - влияние издержек, связанных с приобретением сырья, материалов, рабочей силы и т.д. на конечную цену товара

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке