Содержание
-
Описание продукции и услуг
В разделе бизнес-плана «Характеристика объекта бизнеса организации» («Характеристика услуг и продукции») представляется описание продукции предприятия с позиции потребителя Разумова Е.А. Скоробогатов Д.Д.
-
Этапы
1. Характеристика продукта 2. Технологии (способы производства).3. Лицензирование и сертификация, патентная защита.4. Стоимость в зависимости от объемов производства.5. Исследования и разработки.6. Анализ продукции конкурентов.7. Конкурентные преимущества и недостатки продукта.
-
Характеристика продукта
функциональное назначение, примеры использования, условия хранения, транспортировки, возможности дальнейшего развития продукта, соответствие принятым стандартам, технологичность, универсальность, стадия разработанности, требования к контролю качества и др.
-
Технологии (способы производства).
совокупность методов, процессов и материалов, используемых в отрасли, а также научное описание способов технического производства, операций и приемов, направленных на изготовление, обслуживание, ремонт и/или эксплуатацию изделия с номинальным качеством и оптимальными затратами
-
Лицензирование и сертификация, патентная защита
На этом этапе осуществляется: Определение необходимости лицензирования и сертификации. Проверка на наличие патента на производимый продукт Законы и правила регулирования, касающиеся вашей сферы деятельности, могут сильно повлиять на ваш бизнес.
-
Стоимость в зависимости от объемов производства.
Выявление себестоимости продукции от объёма производства Определение оптимального объёма производства продукции
-
Анализ продукции конкурентов.Конкурентные преимущества и недостатки продукта.
Выявление, кто является вашими конкурентами – прямыми и косвенными. Затем определите наиболее успешных из них. Проведение сравнительного анализа своего предложения и товаров или услуг прямых конкурентов.
-
Цели данного раздела:
Сделать вывод о целесообразности освоения нового товара (услуги) и потребности финансирования. Представить потенциальному инвестору, какими новыми уникальными свойствами обладает товар Доказать, что товар способен вызвать интерес покупателей.
-
Сравнение коммерческого проекта с социальным
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.